Aug 06, 2014 14:05
МОСКВА, 6 авг - РИА Новости.
Американский производитель газировки The Coca-Cola Company с августа отозвал рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов РФ, сообщает в среду газета "Коммерсант".
"В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями", - отмечается в сообщении.
Под удар от такого экономического решения Coca-Cola, одного из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 миллиарда рублей, попали телеканалы РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда" Минобороны.
По словам представителей компании, газировку решили рекламировать "на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах".
"Топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и "Пятый канал" входят в "Национальную Медиа Группу", подконтрольную банку "Россия" Юрия Ковальчука. Банку также принадлежат 54,9% кипрской Telcrest, владеющей 25,2% "СТС Медиа" (включает "Домашний", а также СТС и "Перец")", - отмечает издание.
СМИ,
ТЕЛЕВИДЕНИЕ,
КОКА-КОЛА,
РЕКЛАМА,
САНКЦИИ