Оригинал взят у
t_34_111 в
Про Ил-76. Пять экспертных мнений
Максим Равреба: «Судя по таймеру и виду, самолет был сбит в пол первого ночи. Итак, что мы имеем? Сбитый, крупный, дорогой самолет и полсотни «двухсотых», которые пойдут в цинках поднимать боевой дух гражданских, по месту своего жительства.
Вот смотрите, что получается. Каратели знали, что у наших и «Иглы» и «Стрелы» и ваще дофига чего зенитного накопилось после бомбежек укропами (чего далеко ходить?) того же Луганска! Вот. А тут Ил-76, груженный мирным грузом, необходимым для прекращения огня: батарея минометов, БМД, хавчик, перевязочные материалы, группа снайперов, львовско-литовское соединение (56 человек), максимальный экипаж самолета (9 человек) (Инфа от позывной
Grunvald). При этом не сделали совсем мелочь: не отстреливали тепловые ракеты. Занавес. А, не занавес! Прокуратура ведет расследование и устанавливает, что самолет действительно сбит».
Иван Положий Нормальная посадочная глиссада для такого самолета километров 50. Если летчик ас, то наверное в районе тридцати, но лететь надо прямым курсом, снижая скорость и высоту. Что заставило "стратегов" из укрштаба идти на такой риск? Неужели тупость? Или огромное количество лишних самолетов российского (советского) производства?
Александр Фидель: Никому не кажется, что сбитый ИЛ - провокация для мобилизации общественного мнения? Какими кретинами нужно быть чтобы после сожженного днем АНа отправить в наглухо блокированный аэропорт набитую людьми (говорят уже о 100 человеках) эту летающую мишень?
Дмитрий Козионов Теперь на него спишут все жертвы последних "побед" хунты. Количество погибших будет уточняться в большую сторону.