В.НОВОДВОРСКАЯ: Меня другое беспокоит - меня беспокоит то, что происходит на Ближнем Востоке...
У меня очень большие претензии к прогрессивному человечеству. Л.ГУЛЬКО: Кстати, прогрессивное человечество из Нидерландов, учащийся Никита поздравляет вас с Новым годом, прислал на наш сайт вопрос: «Не кажется ли вам, что Израиль слишком асинхронно отвечает на агрессию группировки Хамас и стрижет весь сектор Газа под одну хамасовскую гребенку? Спасибо».
В.НОВОДВОРСКАЯ: Надеюсь, Никита в Нидерландах учится не в военной академии. Судя по его вопросу, военное дело ему так же чуждо, как и мне, но я просто какие-то романы читала на эту тему, и мне известно, что очень сложно сбросить бомбу на лидера Хамаса так, чтобы она в том же доме еще кого-нибудь не убила. Это война. И я не думаю, что демократические пилоты летающих крепостей, то есть английских и американских самолетов, когда сбрасывали бомбы на гитлеровскую Германию, что они так уж хотели убивать обязательно женщин и детей. Я думаю, в первую очередь они хотели убить нацистов, но поскольку у бомб не было такого различительного механизма, то от Германии, от ее западной части, куда достигали эти летающие крепости с размахом, мало что осталось. Там камня на камне не осталось.
Л.ГУЛЬКО: Я вам скажу, что не только демократические, но и советские пилоты принимали в этом участие.
В.НОВОДВОРСКАЯ: Советские пилоты, я думаю, не имели таких комплексов насчет того, чтобы на кого-то что-то не кидать. Знаю я советских пилотов. А вот демократические…
Л.ГУЛЬКО: Нет, Валерия Ильинична, в этом случае я с вами не согласен абсолютно.
В.НОВОДВОРСКАЯ: Увы, то, что сейчас происходит на Ближнем Востоке, тот шум, который мы оттуда слышим, та стрельба, те взрывы, это эхо от того расстрела, который происходил в Бабьем Яре и в очень многих гетто по всей Европе. Если вспомнить, почему евреи оказались в этом неудобном месте, то мы должны будем признать, что они не от хорошей жизни туда отправились. После того, как их Европа подарила Гитлеру. Ведь их отказались принять Великобритания, США…
Л.ГУЛЬКО: Да, разворачивали транспорт.
В.НОВОДВОРСКАЯ: Да. После того, как французский режим просто-напросто их Гитлеру сдал для депортации и дальнейшего уничтожения, после того, за что должны отвечать венгры, Латвия, Эстония, кто их защищал?
Л.ГУЛЬКО: И Польша, кстати говоря.
В.НОВОДВОРСКАЯ: Простите, когда евреи шли в гетто, они радовались вначале, не зная, что это такое. Они думали, что немцы их от поляков защитят. Если все это вспомнить и если вспомнить, что нюрнбергские законы были приняты в 33-34гг., а Вторая Мировая война началась только в 39-м, а посольство США сидело до 40-го года до Перл-Харбора в Берлине, хотя надо было рвать отношения уже с момента принятия нюрнбергских законов, и, может, не было бы Второй Мировой войны. Если вспомнить эти шесть миллионов ни в чем не повинных уничтоженных людей, конечно, они захотели иметь место, где они могут быть в безопасности. Европа таким безопасным местом не оказалась. И за все отвечает ООН, которая выписала мандат на создание еврейского государства в таком приятном месте, да еще и одновременно палестинского государства. И оно, это самое мировое правительство в виде ООН, должно было отвечать за этот базар. То есть если вы помещаете туда жертв войны, евреев, отвечайте за их безопасность. А кто отвечал? В 48-м году евреи сражались сами. И в 72-м году они тоже сражались сами.
Л.ГУЛЬКО: Видите, там еще большую роль сыграла Англия, которая когда-то владела этими территориями. У них там свой интерес был, у англичан. У турок был свой интерес. Там запутанная история.
В.НОВОДВОРСКАЯ: А интерес у человечества после Холокоста должен был быть только один - обеспечить безопасность. Вот если вам такую квартирку сдают в осином гнезде, вы ее возьмете? А у евреев другого места не было. И кротким, умным, добрым людям пришлось создавать Цахал, пришлось научиться быть воинами, пришлось защищаться, потому что они защищаются каждый день с того самого 48-го года. А что делает Европа? А Европа, вместо того, чтобы защищать Израиль и тем самым остановить Хамас и Хезболлу, потому что если бы не к кому было апеллировать, они бы давно уже остановились…
Л.ГУЛЬКО: Если бы их не снабжала деньгами та же Европа.
В.НОВОДВОРСКАЯ: Да, гуманитарной помощью, тремя миллионами евро… Замечательное решение принято - выделить дополнительные три миллиона евро, которые пойдут на ракеты и на боеприпасы. Уж конечно, не на питание мирному населению. Еще гуманитарный коридор им выделять - здравствуйте. Еще Голанские высоты им отдать. Я их видела. Отдать Голанские высоты - это значит просто эвакуировать Израиль, потому что оттуда все просматривается насквозь.
Л.ГУЛЬКО: Но никто пока не собирается отдавать.
В.НОВОДВОРСКАЯ: Слава богу, что евреи не слушают этих доброхотов из Европы, которые идут на демонстрации для защиты палестинской границы. После того, что мы наблюдали, в 2005 году оставить сектор Газа, выгнать свои собственные поселения, силой вытащить и получить сейчас эту базу для обстрелов ближайших городов и снова туда входить, выход только один - ООН должно отменить непродуманное решение и создании палестинского государства. Никакого палестинского государства, мы видим. Мы видим только толпу плаксивых паразитов, за которыми скрываются террористы и которые поддерживают террористов, которые живут на гуманитарку, и живут, по-моему, исключительно для того, чтобы делать своих собственных детей шахидами и одобрять это изо всех сил и портить жизнь несчастному, ни в чем не повинному Израилю и создавать мировую проблему. Нет государства. Вот Израиль я видела - это действительно благоустроенное демократическое государство. А на палестинской территории я тоже была - простите, там нет государства. Ни экономики нет, ни инфраструктуры нет. Потому что все средства идут на ракеты. Значит, пусть Британия получает обратно мандат на эту палестинскую территорию и управляет ею опять, и будут кончены все эти разговоры о том, что нам мешают евреи. Почему-то евреи всем мешают. Плохому танцору всегда мешает левая нога. Как только Европа и прогрессивное человечество перестанут поддерживать т.н. Палестинскую автономию, я думаю, там насилие пойдет на спад, и люди займутся каким-то мирным промыслом.
Там и послушать можно.