В документах, выданных Норри, в графе, где указывается гендерная принадлежность, вместо обычных слов "мужской" или "женский" написано странное - "не определен" (not specified). Норри Мэй-Уэлби, шотландец по происхождению, в семилетнем возрасте переехал вместе с родителями в Австралию. Всё бы ничего, но вот только в периоды полового созревания, юношеского максимализма и подросткового психоза мальчик стал утверждаться в мысли, что быть мужчиной - это не его судьба и в 1990 году в возрасте 28-ми лет Норри решается на операцию по смене пола.Несколько лет, после успешной операции, Норри наслаждался своим новым телом и считал себя самым счастливым человеком на земле.
Однако наступил тот момент, о котором психиатры и психологи всегда предупреждают транссексуалов перед операцией по коррекции пола - разочарование в своей новой социальной роли.Через некоторое время Уэлби поняв, что женский пол ему также не подходит, перестал принимать, прописанные ему гормональные препараты. А уж какой "коктейль" получился в гормональной системе австралийца и какие последствия могут возникнуть из-за нарушения предписаний медиков знают только профильные специалисты.
Сейчас 48-летний Норри Мэй-Уэлби не хочет считать себя ни женщиной, ни мужчиной и заявляет, что любое указание его половой принадлежности в официальных документах можно считать огромной ошибкой. По настоянию Норри власти австралийского штата Новый Южный Уэльс внесли в его документы соответствующие изменения. Медицинская комиссия также подтвердила, что пол пациента не поддается гендерной идентификации.Но не долго Уэлби пришлось жить с паспортом, в котором его пол обозначен бюрократическим словом "not specified".
После того, как в мировой прессе стали появляться заявления о новой гендерной разновидности, власти штата отменили свое решение, заявив, что гражданские органы регистрации не в праве выдавать подобные документы. В ответ на это Норри подал жалобу в австралийскую Комиссию по правам человека и намерен восстановить справедливость.