На эту тропу по верху гор мы поднимались по такому крутому серпантину, что у меня после подъема руки болели - настолько сильно вцепилась в руль. И фотографиями этими я очень горжусь - при моей нынешней боязни высоты стоять наверху и смотреть вниз - нечто вроде героического подвига. Я сама по этой тропе прошла всего ничего. Все фотографии сделаны ну метрах в ста друг от друга, вряд ли больше. Илюшка пробежался подальше, но не сильно - не хотел меня надолго оставлять одну.
Вот так горы неподалеку снимать было гораздо комфортнее.
Та же гора чуть более крупным планом, чтобы было видно это потрясающее разноцветие.
В другую сторону или чуть с другого места. Долина внизу почти и не просматривается. Вся даль - в дымке, как была все то время, что мы находились в Долине Смерти.
На эту горку Илюшка тожа забрался сам - вон он на вершине стоит. Я не смогла себя заставить, хотя тропинка была очень спокойная, гораздо легче, чем в каньонах. Но в каньонах я себя совершенно спокойно чувствую и даже на авантюры могу пуститься. И ведь все умом понимаю, но справиться с собой не могу. Даже представляя сколько удовольствия можно было бы получить и какие роскошные фотографии сделать.
К тому моменту, когда мы решили спускаться вниз, в небе среди облаков вдруг вспыхнул кусочек радуги.
Мы остановились сразу после крутого спуска - и сердце унять, и еще раз полюбоваться горами пусть не с самой высоты, но все же.
А потом пару раз останавливались просто чтобы сфотографировать особо понравившийся вид.
Каких-то громадных мирно лежащих зверей напоминают эти горы, не правда ли?