я сам обманываться рад - 2

Jun 01, 2018 10:12

Один из самых устойчивых городских мифов на наших просторах это продажа подделок парфюмерии в крупных сетях ( Read more... )

шкурный вопрос, fragranteria

Leave a comment

leolion_1 June 1 2018, 17:18:21 UTC
Это сложный вопрос, и однозначного ответа на него нет. В общем случае нишевая парфюмерия и так называемые бутиковые линии люксовых марок считаются имеющими более высокий качественный класс, чем люксовые, хотя само по себе деление первоначально строилось не на качественных отсылках, а на охвате рынка и дистрибуции. То есть, грубо говоря, масс-маркет вы можете купить в супермаркете или дешевых косметических сетях, люкс вы можете купить в солидных сетях или косметических магазинах повсеместно, нишу - в очень избранных специализированных точках продаж, которых существенно меньше, чем сетевых точек, или бутиках марки. Сейчас все смешалось, и многое из объявленного как ниша, продается так же повсеместно, различаясь ценой и далеко не всегда - качеством. Например, практически весь Монталь я бы из ниши выселила, причем, изрядную часть - со свистом.

Так что основным ориентиром сейчас служит уже не доступность, а цена и не такая широкая известность названия марки, как, скажем, Диор. Но это не гарантия качества композиции, я подчеркиваю. Нередки случаи, когда нишевые марки, прикрываясь своей исключительностью и особым видением, гонят просто откровенную халтуру за безумные деньги по соусом "особенности" для знатоков.
Так что лучше инструмента для ранжирования в личное пользование кроме собственного же носа еще никто не придумал, хотя к некоторым мастодонтам парфюмерной критики и журналистики стоит прислушиваться в качестве приблизительного ориентира)

Reply

oct2015 June 1 2018, 17:29:14 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up