Mar 26, 2015 17:22
Запрет на съемки в нашем театре раньше не был таким строгим. По крайней мере, за телефон уж замечаний не делали. Молодого солиста Мариинки чуть-чуть успела «утащить». Но качество только "для дома, для семьи".
Сколько «Жизелей» случилось на моем зрительском веку, я точно посчитать так и не смогла. Но если говорить исключительно о фестивальных, то всегда более удачными мне кажутся спектакли с солистами, служащими в одном театре, а не с дуэтами местных премьеров и прим с приглашенной звездой. Вчера Олеся Новикова и Кимин Ким подтвердили мое мнение. Дело даже не в «станцованы - не станцованы», и не в школе… Дух и традиции родной сцены, наверное, каждый достойный танцовщик должен уметь донести, суметь передать зрителю. Олеся - Жизель нежная, восторженная, трогательная в первом действии и абсолютно невесомая, бесплотная, воздушная тень в царстве вилис. Такие мягкие и точные линии, поразительная мелкая техника. Как легкое стремительное перышко летала по сцене, защищая свою Любовь. Кимин сумел быть очень аристократичным в танце (если честно, сомнения до спектакля оставались). Только дали бы ему «растанцеваться» в Мариинском… ОЧЕНЬ понравился.
Завтра уже закрытие. Гала-концерт оправдывает статус международного в этом году только турецкими (солисты из Анкары) и казахскими («Астана Опера») артистами. :) Такого «разнообразия» еще не случалось за все 22 года проведения фестиваля. (А все потому что ШОС и БРИКС в Уфе в июле, весь бюджет съели мега-стройки). Но Россия представлена широко: Анна Никулина (Большой), Олеся Новикова и Кимин Ким (Мариинка), Ирина Перрен и Марат Шемиунов (Михайловский), Олег Габышев (театр Эйфмана), Михаил Тимаев (Казанский) и Дину Тамазлакару, правда, представляет Берлин, но с Германией не ассоциируется вообще. У нас Дину обожает публика, он частый гость фестиваля. Ни разу не видела его в сюжетном спектакле, но что он делает с залом на гала- всегда…! Это нужно видеть. Восторг.
нуреевский фестиваль уфа