Мой комментарий к записи «Итак, их осталось 12!» от griphon

Jun 20, 2020 12:25

Продолжение (в 1 коммент не влезло):

Едем дальше - в Швейцарию, в город Шо-де-Фон, ноябрь 2013 года.



Здесь сравниваются троллейбус, гибридный автобус и дизельный автобус. При этом троллейбус в закупке сто́ит почти в 2 раза дороже, но закроем на это глаза - троллейбус дольше служит, предположим, стоимость разбитая на год службы одинаковая (инфляцию и стоимость денег похерим). Оценим только стоимость эксплуатации: энергия+обслуживание+обслуживание инфраструктуры у троллейбуса будет 2,51 CHF/км, у гибрида 1,3 CHF/км, у дизеля 1,28 CHF/км.

На этом я поиски прекратил, поскольку варламовское «Всем известно, что троллейбус дешевле в эксплуатации, чем автобус», оказалось примером так называемого вранья. Наоборот: 3 примера и во всех оказалось, что троллейбус дороже автобуса.

Кстати, твит-то мы запомнили, а что с ним дальше делать? А ничего: SYTRAL, как эксплуатант, должен доказать эффективность своей работы. Поэтому, неэффективные расходы (троллейбус) нужно размыть эффективными (автобус) и на круг получится почти лепота. Тут же к месту оказывается и обычная левацкая демагогия: глобальное потепление, выбросы СО2, вымирание тушканчиков в заполярном Занзибаре...

Вот такие дела.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Previous post Next post
Up