Dec 30, 2010 16:51
Несколько раз в год, чаще или реже, всех нас одолевали приступы чужеродности празднику. За несколько дней до начала какого-нибудь всеобщего ритуального веселья всегдашняя тоска становилась острее; продираться против течения возбужденной толпы, стремительно несущейся на запах наслаждения, становилось все труднее. «Уродцы!Уродцы!» - скрежетал воспаленный мозг, предоставленный себе хоть на пару минут, пугая случайно волочащихся мимо радужных обывателей.
Внутренние органы корчились в спазмах, все, затаившиеся было, страхи и слабости выходили наружу.Словно по неведомому закону сохранения энергии мы были сосредоточением боли на тот момент, пока весь мир ликовал. Вяло кивая в ответ на поздравления и принимая подарки, захлебываясь от концентрированной фальши, жмурясь от вспышек, мы отчаянно пытались то ли выжить, то ли умереть, и никакие предыдущие опыты не помогали рецептами.
Прячась поодиночке или сбиваясь в мелкие стаи, пытаясь безуспешно соответствовать правилам поведения во всеобщем угаре, прячась в любом месте хоть отдаленно подходящем под слово «дом», пускаясь в странствия в надежде в дороге обрести покой - во всем этом мы были так же неутомимы как и неуспешны. Иными были наша пища и наши радости, наши циклы и ритуалы, жизнь и умирание, дары и музыка. Вместо ярких огней нам чудились звезды и планеты, травы и камни проступали среди мишуры, среди яркой аляповатости карнавала мы скучали по шуму ветра и стуку копыт, не грохота и криков хотелось, а тишины и молитвы… Но с каждым новым поколением эхо было все тише.
- Не понимаю, что плохого в том, чтобы повеселиться с друзьями или соседями, или доставить радость ближнему. Ведь не зря же люди придумали праздники. Это же такой способ приостановки войны на время. В конце концов, если вам не нравятся общественные развлечения, почему не взять и не придумать что-то другое!
Ах, ну да, вы кажется опять позабыли про контракт. Вот тут, чёрным по чёрному, мелковато правда, не поспоришь, но и не убавишь уже обязательного пункта: «Вы никогда не сможете ни стать частью этого мира, ни заставить его жить по другим законам». Все чётко. Обжалования за истечением срока давности не принимаются. Что вы говорите? Невыносимо? Кабинет психологической помощи при Небесной Канцелярии, сразу за Иггдрасилем вторая дверь направо, приём по третьим понедельникам каждое второе тысячелетие после Апокалипсиса.
правила ухода,
рукопись,
Эпитафия,
тексто-опыты,
эпитафия