Формирование своего информационного поля, или Как не попасть в «плохую» компанию? - Seoded.ru

Mar 09, 2020 15:37

Как-то незаметно, в последние 5 лет, в нашу жизнь проникли там называемые «умные ленты». YouTube, множество агрегаторов новостей и статей, Instagram, Facebook, «ВКонтакте», TikTok - все они работают на этом принципе. Идея в том, чтобы «подсовывать» вам контент на основании того, что вам интересно.

Наверняка, вы обращали внимание, что если потерять контроль, то буквально через 4-5 часов просмотра такой «умной ленты» вам будет показываться контент очень низкого качества. Без претензий на пользу, а скорее - даже вредящий вашему психическому здоровью: формирующий желание купить ненужную хрень, создающий депрессивное настроение и так далее.

Со временем приходишь к понимаю, что «умная лента» - это аналог «плохой компании», о которой так любят говорить все родители...

Читать дальше http://www.seoded.ru/psiho/infopole.html

технологии, психология, seoded.ru

Previous post Next post
Up