Не меняют своих идей только глупцы. Они материал, безмозглая и бездушная материя, предназначенная лишь для того, чтобы воспринять какую-либо идею, в аристотелевском смысле получить форму от неё. Поэтому к развитию и изменению идей они не способны. Форма задана - и баста! Это исполнители. Но этой свой ограниченной "неизменностью" они и ценны: служат орудием истории. Орудие ведь не должно думать, оно всегда должно работать в одном направлении. Это та самая "капля", которая "камень точит" - делает историю, сама того не сознавая. Поэтому "не меняющие взглядов" - полезны, необходимы даже.
Само собой, изменение взглядов, идейная эволюция - это не позиция флюгера. Если человек говорит сегодня А, завтра Б - то это вовсе не изменение взглядов, потому что такой индивид их просто не имеет. Он остаётся такой же (скорее ещё более) косной материей (по сравнению с "неменяющими взглядов"), материей пусть волатильной, слишком пластичной и чувствительной к идеям - но всё же материей, лишенной мышления - потому неспособной понять идеи, обдумать их, освоить их - то есть, сделать своими. Идеи для такого человека всегда остаются чем-то внешним, потому он их и меняет по 10 раз на дню. Не жалко - ведь не своё же! Как в лапидарном советском анекдоте: "Моя линия колебалась вместе с генеральной линией партии."
Итак. Изменение своих взглядов, идейных позиций (то есть, развитие оных) - это нормально для существа, наделённого мышлением. Более того - это его неотъемлемый атрибут. Но в этом изменении всегда должна быть логика, последовательность, некий самоотчёт о работе, проделанной мыслью. Или ещё проще: изменять идеи - не изменяя идеям.