Я не смотрю ТВ. Если точнее, то иногда смотрю новости. Но интернет и ТВ стали сообщающимися сосудами. Поэтому я в курсе ТВ-шных новостей.
Для меня эта тема началась со случайно прочитанной заметки о браке 85-летнего актёра Ивана Краско с 24-летней студенткой театрального училища Натальей Шевель. «Геронтофилка хочет насосать карьеру...» - подумалось тогда.
Никакого раздражения я не чувствовал. Потому, что мы как минимум четверть века живём в атмосфере бесстыдной расхристанности, эпохе пороков напоказ.
Да и... до Краско был Табаков, а до Табакова был... Но что там говорить об актёрах-режиссёрах, если даже одна моя молодая-грудастая знакомая ходила мыть полы к одному моему не очень порядочному знакомому, который был вдвое старше и вдвое короче неё, за рабочее место и мизерную зарплату ещё во времена оно...
Сейчас возник 82-летний Армен Джигарханян со своей бывшей, Виталиной Цымбалюк-Романовской, младшей его на 44 года. Всеядное ток-шоу хотело устроить привычную канализацию с участием приглашённого в студию Армен Борисыча. Но обломалось, так как некогда всенародно любимый актёр и ныне театральный режиссёр стал плести высокопарную, но маловразумительную, чушь, оскорбляя по ходу собравшихся в студии стародавних своих коллег по цеху и зрителей. А в середине программы он встал и ушёл из студии, чтобы поехать в как бы присвоенную Виталиной квартиру ломать как бы вставленные ею новые замки. В общем, зрелище было препозорное. Образ обаятельного деникинского контрразведчика из «Неуловимых мстителей» разлетелся на мелкие кусочки, утонувшие в жиже театральной пошлятины. Бесславный такой конец...
А впереди... А впереди у краско-джигарханянов ещё и суды, мучения, позор на их седые головы.
Об этом, почему-то, престарелые любители молодых девичьих прелестей задумываются слишком поздно.