Две недели назад Лео писал про
посылку, в которой ждал ридер, но не дождался.
Две недели с тех пор и по сегодняшний день мы ходили в местное отделение "Укрпошты" и спрашивали не пришли ли наши посылки (мне - ридер, Ренату - его посылка, обе из штатов) и каждый раз нам женщины почтенного возраста говорили, что:
"Не-не, посылки на ваш адрес небыло"
"Вы же видите (показывает какую-то подшивку листочков), что тут нет вашей посылки"
"У нас нет или может после обеда доставят, или в этих мешках (показывает на кучу мешков)"
"Вы знаете, у нас нет, но может в тетрадке другого почтальона, который будет после 14:00, она есть. Приходите после 14:00"
...
На наши слова о том, что было пять посылок и три не слишком ценные пришли вовремя, а более ценных нет, реакцией было - о_о: "ничего не знаем, не было".
Стоит заметить, что
предыдущая моя посылка, которая шла из России тоже категорически отказывалась присутствовать в отделении почты, пока Лео не увидел на сайте почты, что посылка уже 10 дней лежит именно в нашем отделении. Лео тогда пошел, поругался и каким-то мистическим образом посылка неожиданно появилась.
В этот раз Ренат тоже решил проверить где же сейчас наши посылки, зашел на
сайт почты и, как ни странно, там было написано, что посылки поступили в наше отделение 26 и 28 сентября, невероятно!
Сегодня утром, злые и решительно настроенные уйти из отделения почты с нашими посылками, пошли общаться с женщинами почтенного возраста.
История повторилась, все было как обычно: "Нет, не было никаких посылок на ваше имя/адрес (вот посмотрите листочки)". К слову, у них там все в бумажках и рукописных тетрадках, на все отделение не видно ни одного компа, даже такого, что от калькулятора отличается только наличием монитора (калькуляторов тоже видно не было). Маразм крепчал...
Ренат показывает им iPad, где на экране русским по белому написано, что посылки номера такие-то и такие-то находятся у них. Почтенные служащие отказываются хоть как-то воспринимать эту информацию, потрясая своими бумажками-тетрадками. Ренат раз пять попросил главного по отделению, четыре раза нам сказали, что "она занята", "она не может подойти", "она выдает пенсии", "приходите через пол часа" (ага, может еще с работы пару раз сбегать?), на пятый нас попросили подождать совсем немного и через минуты три пришла "главная". Невероятно, но факт - посылки нашлись! Причем, практически сразу - мистика, не иначе!
Нам, конечно, сказали, что и уведомление нам приносили, и это мы виноваты, потому что на одной из посылок адрес не точный и они вообще хотели их возвращать отправителю (ага, но у одной-то адрес был верным или это не в счет?). В общем, забрали посылки, пожелали всего доброго.
Ренат еще накануне написал с сайта почты в главное отделение просьбу разобраться и сегодня связалась с ним главная по всему львовскому отделению. поинтересовалась все ли в порядке и просила, если вдруг что - обращаться к ней напрямую (великая сила воздействия "просьб" от начальства выше!).
Но это все ерунда - Лео ушел оттуда со своей посылкой!
Ридер-ридер! У Лео снова есть ридер!
Коробочка открывается...
Ух, ты! Ридер "nook"
Теперь Лео снова будет читать книги с ридера, а не с монитора и Лео счастлив!
Он такой... невероятно клевый! Тоненький, легкий - 350 грамм вместе с чехлом, (в сравнении с предыдущим lbook V3 - 450 г). Разница в 100 грамм, казалось бы, не сильно большая, но по ощущениям, очень приятная.
Чехол к ридеру (пришел как надо - 26 сентября!)
Одеваем ридер в чехол и теперь он будет со мной жить =)
Сейчас он уже заряжен и Лео пойдет разбираться как он работает.
А для тех, у кого возникали или возникнут аналогичные проблемы с почтой, проверяйте статус посылки на
этом сайте и обращайтесь сразу к руководству отделением или главного офиса в Киеве, иначе уважаемые работающие в местном отделении будут тупить до последнего.