Москоский стилист Серж Климов заявил о своем намерении открыть в российской столице парикмахерскую под названием «Вурст», в честь победительницы музыкального конкурса «Евровидение».
По словам юридического представителя проекта Ирины Соловьевой, данное заведение будет представлять собой не просто парикмахерскую, но своеобразный клуб.
«Посетителям будут предложены еда и напитки, но только безалкогольные. Помимо этого, будет работать караоке. Тот, кто сможет спеть песню Rise Like a Phoenix и набрать 98 баллов, будет обслужен бесплатно», - поделилась Соловьева.
Известно, что в заведении будут обслуживать только владельцев клубных карт. Во избежание гей-пропаганды среди несовершеннолетних вход в заведение будет открыт только для лиц, достигших 18-летнего возраста.
Кстати, инициаторы проекта намерены зарегистрировать товарный знак «Вурст». По словам главы Первой патентной компании Анатолия Аронова, после проведения «Евровидения» имя Вурст еще долго будет на слуху и может принести бренду успех.