Пришла мне вчера вечером в голову одна мысль, которую решила записать. По поводу раннего развития (того, которое на самом деле раннее обучение, пусть даже в игровой форме). Некоторые помнят, был у меня
большой пост страшилок на эту тему (это риски, товарищи, просто риски), и я действительно подобные вещи имела возможность наблюдать, я в это верю (
(
Read more... )
Но все равно я вот волнуюсь, что средний сын мой в три года не знает буквы. Кажется, что надо уже бегом натаскивать его... пока торможу себя, да и ребенок совсем не готов эти буквы несчастные запоминать... не знаю, что и делать..
Reply
Reply
Reply
Reply
Но это срез конкретно нашей группы. У других, возможно, ситуация иная...
Однако я совершенно против чтения с пеленок и фанатичного желание родителей "впихнуть невпихуемое" :)
Наверное, всё хорошо в меру и именно в игровой форме, как ты писала)
Reply
Просто есть дети более вербальные, а есть менее. Один легче читать, другим легче... что-то другое))
И это значит, что если вторых натаскивать, то ресурс будет тратиться в ущерб ребенку.
Reply
Leave a comment