Dec 21, 2013 00:47
У меня плохое настроение, поэтому буду нудить))). Последние дни у Детя режутся зубы, настроение у ребенка так себе и приходится впихивать кашу под Спок. ночи, малыши. Перед и после выпуском запускают добрый такой поток рекламы детских игрушек с адскими песенками и слоганами. Но невероятно раздражает не содержание роликов и сами игрушки.. хотя нет, сами игрушки тоже иногда вводят в ступор, например, обезьяна в памперсе или младенец в фигурных коньках или на лошади (babyborn)… но игрушки не идут в сравнение с тем, к чему они призывают или учат. Смущает ролик про кукол: закадровый голос говорит, что «завтрак в Париже, фотосессия в Лондоне, в Нью-йорке там какой-то салон, что мол, как удивителен и увлекателен мир моды!» Показывают кукол-девиц с карликовыми собачками и пр. ересью. Не, я конечно не призываю продавать кукол-ботаников, мечтающих о библиотеке и планетарии, хотя было бы забавно, но ЭТО тоже как-то странно покупать ребенку. Я также предполагаю, что барби, от которых я лично тащилась в детстве, смущали возможно наших родителей формами, ногами от ушей и разнообразием прелестей нового капиталистического мира. Но они хотя бы своей слюняво-слащаво-розовой жизнью рисовали привычный семеqный уклад-продавался также к ней мужик и пупсики.
Вообще акселерация детских индустрии игрушек и медиа налицо. Смотрим мульт, крутящийяся в рамках опять же Спок.ночи, малыши, про современную семью пёсиков. Девочка Пёсик-подросток целыми днями трещит по телефону, рассказывая про свои последние любовные переживания. В другой серии к ней через младшего брата-малыша подкатывал какой-то парень, мол, нравится она мне. А сегодня серия вообще убила - малышу-песику «открыли глаза»-сообщили, что деда мороза не существует((((((..Короче, верните детство! И да, я- зануда!).