Еще один подарок от "Миллиона призов" - на накопленные баллы из всех вариантов, конечно, выбрали "
Дозвониться до дождя" в театре на Юго-Западе. Потому что театр прелесть и я все мечтаю освоить хотя бы треть репертуара (пока не очень выходит, увы) и потому что название спектакля романтическое и многообещающее, и жанр - "Лирическая комедия с элементами шоу". И вот дождливым октябрьским вечером мы с Ульяной снова в знакомом фойе ждем, когда наступят заветные 18:20 и зрителей запустят в театр (как бы запомнить, что театр открывается не за час до спектакля, как в большинстве других мест!).
Вообще в в этом театре чудеснейшее кафе, где прекрасно можно провести время до начала спектакля. Но вот уже пора в зал...
фото мое
Сцена нас встречает сумеречными зеркалами и зонтами - а как же иначе :)
И вот, наконец, начинается...
Скажу сразу - это определенно не станет моим самым любимым спектаклем здесь. Я все же зануда, меня цепляет какая-то недодуманность истории. Суть ее в том, что в отеле собираются актеры, съехавшиеся на кастинг. Все ждут импресарио, который должен приехать и провести кастинг. Но (классический уже сюжет) за импресарио принимают не того, и на этой ошибке строится все действие.
Дальше спойлер!
В данном случае как-то весьма непродуманно отыгрывают ошибку: с одной стороны, для импресарио забронирован номер (значит, хозяин гостиницы всяко должен знать имя будущего постояльца - он и знает, с другой - наш герой, не имеющий отношения к актерству вообще, очевидно, должен был бы удивиться, как в случайном отеле для него мог быть забронирован лучший номер. Почему имя совпало?.. Почему герой мучительно подыгрывает всем этим актерам и танцовщицам, принимающих его за вершителя их судеб (весьма назойливо принимающих, прямо скажем). Ну это не единственное непонятное: концовка тоже, прямо скажем, скомкана и что там с кастингом и импресарио - осталось за кадром. Очевидно, основной этот комедийный сюжет тут все же просто "предлагаемые обстоятельства" и не следует на него обращать основное внимание, а основная сюжетная линия - конечно, романтическая! Любовь... И вот тут-то все хорошо, логично и красиво.
Для нас играли:
Дон Росарио, хозяин гостиницы - Белов Антон Викторович
Дионисио - Кудзин Андрей Константинович
Буби Бартон - Матошин Алексей Александрович
Шоу-балет Буби Бартона:
Паула - Лакомкина Алина Анатольевна
Фани - Авилова Ольга Викторовна
Кармела - Шестовская Елена Владимировна
Труди - Ярлыкова Любовь Андреевна
Сагра - Ефремова Ксения Антоновна
Донна Сакрамента - Чирва Жанна Владимировна
Маргарита, ее дочь - Ярлыкова Любовь Андреевна
Богатый господин - Багиров Антон Аркадьевич
Мадам Ольга - Санников Андрей Александрович
Спутники Мадам Ольги - Городецкий Иван Дмитриевич, Кучкаров Егор Игоревич
Братья-акробаты:
Перпето - Базанов Егор Алексеевич
Перпито - Гигенин Максим Алексеевич
Дон Росарио меня, конечно, покорил - такой колоритный персонаж, ммм.. :) В моем представлении вот так должен выглядеть гот... или тот, кто нарядился готом на хэллоуин :) Харизма, конечно, ух! Украшение спектакля - и его ведущий, по сути.
Все актеры, приехавшие в отель дона Росарио, тоже ого-го! Самые-самые, конечно - шоу-балет Буби Бартона. Тут и прелестные девушки, и сам Буби - прямо-таки классический образ "танцующего сутенера", сорри )) Но обаятелен же, черт! И танцуют все зажигательно.
Мадам Ольга со своими спутниками - этакая шалость режиссера. Мадам Ольга, которую исполняет Андрей Санников, - транс... трансформер, как она сама себя называет :) Кажется, она специализировалась на предсказаниях или чем-то мистическом, но какой же танец с перчатками был в конце!
Братья-акробаты Пепето и Пепито, наверное, самые неяркие в этой компании. И с костюмами им не повезло - ощущение, что вышли "в своем" :) Но вот акробатические номера оказались неожиданными. Максим Гигенин прямо восхитил!
Но вот больше всех мне глянулся тот самый ненастоящий импресарио, Дионисио (Кудзин Андрей). Если я вернусь еще раз на этот спектакль - то ради Дионисио. Это такой милый, влюбленный, смущающийся юноша! На фоне безумия и вакханалии, устроенной вокруг него актерами во главе с доном Росарио, Дионисио кажется особенно настоящим, очень правильным, нежным и ранимым. И мы можем наблюдать, как постепенно Дионисио меняется - и меняет его, конечно, любовь )
Отдельная радость - Донна Сакрамента с дочерью! Очень рада была увидеть Жанну Чирву, шикарная потенциальная теща получилась, ух! Почему-то я до того только в Модерне Жанну видела, так что получился для меня приятный сюрприз :)
В общем, спектакль милый, музыкальный, приятный, но такой... легкий. Глубоких проблем не поднимает, вопросов не задает. Практически "Надо видеть только любовь!" (с) :) Хорошо провести вечер и помечтать - да.
Напоследок поклоны, конечно.