"Семейный ужин в половине второго", Арт Партнер XXI

Sep 21, 2018 00:26

На днях посмотрела очередной (для меня уже третий) спектакль театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" - "Семейный ужин в половине второго". В этот раз совершенно неизвестна мне была пьеса, как и автор ее. Но название агентства, представляющего спектакль, и имена актеров весьма обнадеживали, так что я соблазнилась. И не пожалела, надо сказать.
Это мелодрама, такая... классическая, житейская. Вначале кажется, что даже слишком "житейская", но незаметно (и очень быстро) увлекаешься, погружаешься в происходящее на сцене и сопереживаешь. Здесь не поднимаются какие-то вечные вопросы или глобальные проблемы. Обычная жизнь, обычные люди - иногда нужно и вот такое смотреть.
Надо сказать, что спектакль сделан очень... качественно. Достаточно сказать, что сценография Марии Рыбасовой, а художник по костюмам Виктория Севрюкова. Все очень точно, очень к месту, никаких излишеств или "недодумок".
Для нас играли

В ролях:
Ирина - Анна Большова
Ксения Васильевна - Ольга Волкова
Тихон Семенович - Анатолий Васильев
Викторов - Егор Баринов
Анатолий Иванович - Андрей РапопортЕще была чудесная маленькая балерина, но увы, в программке не отмечаено, кто играл, а на сайте и вовсе нет информации про девочек.

Вообще здесь мне, против обыкновения, понравились все женские персонажи.

Анна Большова великолепна, впрочем, как всегда. Она, мне кажется, на любой сцене и в любой постановке проживает роль с "полным погружением", и "Семейный ужин" не стал исключением. Мы видим все, что переживает эта уже не юная, красивая и не оченьб счастливая женщина, Ирина. Наблюдаем за изменениями ее настроения, за вновь поднимающимся чувством, за опьянением (господи, даже тут эта хрупкая интеллигентного вида леди сыграла абсолютно достоверно!), за попыткой что-то изменить в жизни... Видим и верим, и это прекрасно.



Ольга Волкова, мне иногда кажется, играет саму себя - или режиссеры всегда подсовывают ей какие-то однотипные образы. Но играет хорошо. Но хотелось бы уже увидеть Ольгу Владимировну в другом каком-то образе (зздесь принимаются советы, если кто-то в теме).


На самом деле я надеялась увидеть Ольгу Остроумову, тогда на сцене было бы ва "моссоветовских" актера, но не сложилось.

"Моссоветовский" достался только один, Анатолий Васильев. И он единственный, кто мне тут однозначно понравился среди мужской половины. Тихон Семенович его - прелесть :))



Герой Андрея Рапопорта, Анатолий Иванович, по сценарию так тих и нерешителен, что рассмотреть его как следует в общем гвалте не удается. Полагаю, что это именно то, чего добивался режиссер, но в итоге сказать толком не о чем :) Разве что очень понятно, почему Ирина так истово хватается за возможность изменить свою жизнь... с таким мужем существовать должно быть невыносимо тоскливо.



А вот Викторов (Егор Баринов) мне, если честно, не понравился совсем. Именно не не персонаж, а его воплощение на сцене. На мой взгляд, Егор Баринов рядом с такими артистами, как Анна Большова, Анатолий Васильев... он просто теряется. Красиво стоит в кадре но в целом слишком статичен, по нему совершенно непонятно - его персонаж сам-то что думает, чувствует, зачем пришел, чего хотел? На самом деле такой Викторов ходу пьесы не мешает, даже, пожалуй, усиливает эффект - как же должно быть плохо Ирине, если она и вот на это явление бессловесной тени прошлого так бурно реагирует? Но в общем хотелось бы немного больше выразительности, какого-то понимания, что же этот герой себе думает.



Напоследок наши поклоны:


И благодарности театральному агенству Арт Партнер XXI за чудесный спектакль, а сообществу moscultura и лично tushinetc за приглашение, конечно! :)

И небольшое "лирическое отступление" о площадке,где проходил спектакль - ЦДКЖ. Как известно, театр начинается с вешалки, однако ЦДКЖ не театр... поэтому гардероб там осенью не работает. Я первый раз наблюдала не в кинотеатре людей в зале, держащих на коленях свои куртки, пальто и прочую одежду. Все же вечерами в Москве во второй половине сентября уже достаточно свежо, единицы пришли совсем без "верхней одежды". Вот такие мелочи причиняют вполне ощутимые неудобства, увы. Ну и дамы-капельдинеры зачем-то нас ввели в заблуждение, очень уверенно сказав, что антракт будет - его не было. 2 часа без антракта для этого спектакля - вполне нормально, не тяжело и не затянуто. Но зачем путать людей-то? :( Так что несмотря на удобный зал, в этот раз не могу похвалить ЦДКЖ как театральную площадку, увы. Впрочем, спектакль достаточно хорош, чтобы пережить эти неудобства.

МосКультУра, блогерский поход, арт партнер XXI, отзыв, moscultura, театр

Previous post Next post
Up