Семь дней в Мексике пролетели, как семь минут. Было просто офигенно: тепло, красиво, расслабленно и просто. Купались каждый день в океане до изнеможения, много гуляли вдоль берега и по дорожкам, строили песчаные замки, ходили на шоу. Часами валялись в гамаках и на качелях.
При этом мне совсем не понравился наш резорт. Хуевые номера, хуевое обслуживание и хуевая еда. Последнее, правда, пошло нам всем только на пользу. Хуевое шампанское. Вот кофе вкусный!
Гаррик обычно просыпался в 7-7:30 утра, брал пляжные полотенца, и самостоятельно бежал, занимал качель-кровать возле бассейна. После пляжа мы на них валялись - Саша учил Гаррика играть на гитаре, Аля дрыхла, я тянула пина коладу и рассматривала окружающих.
Дети каждый день разрисовывали керамику, крутились на карусели, Гаррик играл в воллейбол в команде и вдвоем с папой. Саша учился ходить на катамаране под парусом.
Я совсем не занималась спортом, но на фитбите нахаживала в полтора раза больше шагов, чем в будний рабочий день с походом в спорт-зал.
Сносила семь вечерних летних платьев и прочитала много хороших книг. Заплела себе косички :))) Очень уговаривала Алю, но она отказалась. Самостоятельная девочка, никаких авторитетов не признает.
И все-таки самое ценное в таких поездах - это времяпровождение с детьми и друг с другом. Семь дней подряд мы разговаривали, пели, играли, ели, спали, гуляли и скандалили, если требовалось. Было классно.
А теперь - дискотека.
Аля кормит енотообразных опоссумов с руки.
Гаррик и игуана.
Прыгают в волнах.
Салют!
Прогулки вдоль пляжа.
Вчетвером с трипода.
Это меня Крокодил из ружья щелкал.
Дети с сокровищами - нашли морских ежей.
Рисуем на песке и отгадываем.
В японском ресторане.
Шеф-повар жонглирует миской с рисом.
На карусели.
Крокодил на катамаране.
Аля в номере.
Замок из песка.
Дети на качелях с игуаной.
Гаррик играет на гитаре.
Раскрашивают керамику.
Павлин-мавлин.