"Призрак оперы"

Jul 29, 2005 02:37

Посмотрела "Призрака оперы"... Эффект странный. Покупала диск в ожидании увидеть "что-то невероятное", потому что ВСЕ поголовно знакомые говорили, что фильм - это нечто, это великолепно и тэ дэ. Ну да, фильм неплохой, но сильного впечатления не оставил. Или я уже просто устала удивляться, поражаться и восхищаться умением англичан и американцев (их совместными усилиями был сделан фильм) создать красивую и захватывающую лав-стори формата мюзикл с хорошими песнями-плясками и прекрасной актерской игрой. Возможно, если бы до этого я не посмотрела несколько лет назад "Мулен-Руж" с участием Николь Кидман и Юэна МакГрегора, я бы была в поросячьем восторге от "Призрака оперы". Хотя в последнем, надо признать, песни посильней. В общем, криком "вау!" я не разразилась. Далее... Что именно не понравилось. Вот знаете, так бывает: вроде и фильм хороший, и играют на уровне выше среднего, и декорации потрясающие - в общем, все идеально, а не цепляет. Вот, тот самый случай. Две мысли, промелькнувшие у меня в голове ближе к концу фильма, были следующими: "Жалко его. Почему? Потому что урод. Квазимодо напоминает, хотя тому было еще хуже. Люди, издевавшиеся над ним (призраком, то бишь), мрази и ублюдки. И правильно он сделал, что убил того козла, который на его уродстве зарабатывал. Но все равно псих." Это раз. Два: "Так вот ты какой, Северный олень! Тьфу... то есть Ангел Музыки. Не, петь не буду. Точно."
Разве такое впечатление должно оставться? Не думаю. Самое странное, что тупых разговоров в стиле: "Ыыыы... чувак, ты в порядке?", когда человек лежит раненый, не было. Потому что основное место занимали песни, тоже не самые дурные. Смысл в фильме был. Что вообще удивительно для такого рода продукции. Потому что обычно ставки делаются на шик и пафос декораций плюс на актерский талант, мол, как-нибудь да вытянут. И интрига есть. И заставить зрителя, то есть меня, переживать вроде бы смогли. Но искры нет. Нет чего-то такого, что бы затронуло до глубины души, заставило принимать экранных персонажей за живых, близких людей, так, чтобы слезы навернулись на глаза и я смогла бы пережить все события вместе с Кристиной, почувствовать то, что чувствует она... В более простом "Мулен Руже" эта цель была достигнута, а здесь за давящей красотой фильма, за антуражем и натужными попытками сделать "то самое нечто" потеряли глубину. Жаль.
Up