Милиция инструктирует учителей, как правильно врать о Евромайдане (документ)

Feb 13, 2014 13:39

Originally posted by gloria_ma at Милиция инструктирует учителей, как правильно врать о Евромайдане (документ)
Запорожская милиция разослала по школам города «темник», в котором подчеркивается, что действия сотрудников правоохранительных органов на Евромайдане являются законными. При этом она просит «довести вышеупомянутую информацию до подчиненного личного состава общеобразовательной школы».

"Доказательства принуждения учителей дезинформировать Запорожье. Руководство районной милиции заставляет директоров рассказывать учителям о героизме той же милиции", - цитирует Украинская правда блогера, разместившего в cети милицейский документ.

В документе, который рассылали директорам школ, отмечается:

"Довожу до вашего ведома информацию о том, что милиция на майдане выполняет функцию по охране общественного порядка и не имеет никакого отношения к политической ситуации в Украине, не влияет и не поддерживает никакой политической партии".
"Путем преданности и мужества, стойко перенося погодные условия, настойчиво служит интересам граждан. Действия милиции направлены на защиту мирных граждан и стабилизации порядка в государстве. Правоохранители действуют лишь в пределах Конституции и закона Украины о милиции", - сказано в документе.

"Также прошу вас довести вышеупомянутую информацию до подчиненного личного состава общеобразовательной школы, о чем известить Сектор криминальной милиции в делах детей Ленинского РО ЗГУ ГУМВД Украины в запорожской области до 10 часов 4 февраля 2014 года", - сказано в документе.


http://crime.in.ua/news/20140212/menty-i-shkola

Примеры защиты Конституції і правопорядку от милиции:

18+.
Шок! Беркут ВБИВАЄ мітингувальника на Грушевського - 20.01.2014 +18) Після таких ударів по голові людина не виживає!

Диагноз Михаила Нискогуза, 17-летнего внука львовского священника, даже читать страшно: сотрясение мозга, многочисленные ушибы лица, грудной клетки, колото-резаные раны правого бедра, перелом кисти, гематомы… Так для парня закончилась встреча с сотрудниками харьковского «Беркута».

О том, как сотрудники «Беркута» расправляются с митингующими, стало понятно еще на прошлой неделе: делая «зачистку» в одном из домов по Музейному переулку, силовики ворвались в квартиру, обокрали спавших там строителей, раздели их догола, избили, выгнали на мороз, облили водой и в упор расстреляли из помповых ружей. Через несколько дней в интернете появился видеоролик, на котором сотрудники «Беркута» на пятнадцатиградусном морозе раздели догола активиста Михаила Гаврилюка и, смеясь и унижая его, заставили позировать перед камерой (кстати, милиционер, который выложил в интернете это видео, сразу же написал рапорт об увольнении и уехал из страны). Люди сравнивали произошедшее с пытками фашистов: издеваясь над своими жертвами, те тоже раздевали их догола.

- То, что мне рассказал Миша, не укладывается в голове, - возмущается друг Михаила. - Я не раз слышал истории о том, как сотрудники милиции пытают людей в райотделах. Правда, потом упорно это отрицают. Сотрудники «Беркута» же ни от кого не скрываются. Они устраивают пытки от­крыто, на улице. А людей, которых чуть не убили, потом называют злостными нарушителями порядка, хулиганами или экстремистами. Так называемым злост­ным провокатором стал и Миша. Он пострадал только за то, что фотографировал события на улице Грушевского.

.... Когда обернулся, было уже поздно… Все происходило очень быстро - они бежали толпой и сбивали с ног всех, кто встречался на их пути. Я решил отбежать в сторону, но не хватило какой-то секунды - один из силовиков поймал меня за шиворот. Потом подбежали еще трое или четверо и принялись бить. Били и руками, и дубинками. Когда я упал, один из силовиков опять схватил за шиворот, и они куда-то меня понесли. «Я ничего не сделал! - начал кричать я. - Вы меня с кем-то перепутали!» Краем глаза заметил, что другие «беркутовцы» тащат еще двоих митингующих.

- Около Мариинского парка мы остановились, - продолжает Михаил. - Я опять стал просить, чтобы меня отпустили. Об этом же силовиков умолял еще один, сильно избитый, парень. Но у «беркутовцев» на нас были свои планы. Я сначала не понял, зачем они выстроились в два ряда, образовав своеобразный коридор. Как вдруг к нам подошел один из силовиков и приказал: «Вперед! Начинайте». Первым схватили сильно избитого парня. Его взяли под руки и поволокли по этому коридору. А «беркутовцы», стоявшие по обе стороны, стали его избивать. Потом то же самое проделали со мной. Это страшно: тебя тащат очень медленно, чтобы каждый из силовиков мог ударить несколько раз. Они били ногами, дубинками, даже своими металлическими щитами. После того как меня дважды ударили щитом, голова, казалось, в прямом смысле раскололась на части. Я слышал, как хрустят мои кости, но силовики не останавливались: били, тянули меня за руки и за ноги, опять били… И все время матерились. Я начал тихо молиться, чтобы этот коридор хоть когда-нибудь закончился. Боли уже почему-то не чувствовал: тело как будто онемело. А коридор все не заканчивался…

Изредка я слышал, как начальник (так я для себя назвал старшего «беркутовца», который командовал остальными) давал наставления. «Бей его, бей! - кричал. - Можешь даже получше стукнуть. Только не по лицу. Еще не хватало, чтобы журналисты увидели». Я тоже вспомнил о журналистах. «Может, они где-то рядом? - подумал с надеждой. - Если да, то могли бы мне помочь». Но, оглядевшись по сторонам (насколько это было возможно, пока меня били), я с ужасом понял, что вокруг нет больше никого. Только «беркутовцы» и я.

И еще тот парень, которого проволокли по «живому коридору» первым, - уточняет Михаил. - Я назвал эту пытку «коридором смерти». А тот парнишка, весь в крови и гематомах, потерял сознание. Просто перестал шевелиться. «Умер, - мелькнула мысль. - Я это видел, а значит, меня точно убьют». «Он не двигается!» - закричал кто-то из силовиков. Все отвлеклись, и меня перестали бить. «Передышка» длилась всего несколько минут, и за это время я судорожно пытался сообразить, что мне делать. Понимал, что даже теоретически убежать невозможно. Их много, а я один.

«Дышит! - отвлекли меня крики милиционеров. - Живой, значит! А ты иди сюда!» Оказалось, обращались ко мне. Схватив за шиворот, один из «беркутовцев» бросил меня на лед, и все они, как по команде, начали меня бить.

Лежать на льду было очень холодно. Но оказалось, что может быть еще холоднее. Поиздевавшись надо мной так, что я уже не мог шевелиться, силовики начали меня… раздевать. Сначала сняли куртку и свитер, затем - ботинки с носками. Подошел «начальник» и начал бить дубинкой по пяткам. От этого вздрагивало все тело. «Беркутовцы» никак не могли снять с меня джинсы - мешал кошелек в кармане. Тогда их на мне просто разорвали, а кошелек и мобильный телефон «начальник» забрал себе. Я почувствовал, как тело схватил мороз. А потом появилось другое, очень странное ощущение. Я стал буквально гореть! Такая острая пекущая боль по всему телу, как будто меня кто-то поджег.

Оказалось, на меня, голого, брызгали из перцового баллончика. Видя, как я корчусь от боли, силовики смеялись. «Ну что, где сейчас твой Бандера? - с издевкой сказал „начальник“.- Что же он тебе не помогает? Нехорошо». «Беркутовцы», как по команде, услужливо захохотали. «Давай, зови Бандеру! - продолжали издеваться. - Кто тебе сейчас поможет, как не он?» Неожиданно один из «беркутовцев» вышел из толпы и… вонзил мне в бедро нож. Я почувствовал, как на холодное тело брызнула горячая кровь… http://fakty.ua/175669-mihail-niskoguz-a-teper-poj-svoj-gimn-patriot-davaj-davaj-potreboval-komandir-berkutovcev-i-menya-ecshe-neskolko-raz-udarili-cshitom-po-golove

і таких прикладів "захисту правопорядку і Конституції" в виконанні міліції можна наводити десятки, сотні.

спецслужби, інформаційні війни, влада янучар, звинувачення, та ви охуїли!

Previous post Next post
Up