Битва за Крым. Информационная. План действий, угадайте для кого.

Mar 07, 2014 19:47

Оригинал взят у maslyaev в Битва за Крым. Информационная. План действий, угадайте для кого.
Современная война идёт не на полях сражений, а в информационном пространстве. На позиции противника сыпятся не снаряды и бомбы, а мемы и вбросы. Оккупационная армия захватывает (а освободительная армия освобождает) не города и сёла, а умы и души людей.

То, что по Крыму ходят переодетые российские десантники - беда, но не катастрофа. Катастрофа в том, что большинство жителей Крыма настолько искренне боится «бандеровцев с Майдана», что готова смиренно терпеть этот маскарад. А потом столь же смиренно вместе с остальными частями России погружаться во мрак средневековья.

Битву за умы и души крымчан нельзя проигрывать. Её нужно выиграть. Притом выиграть её надо быстро, до 16-го марта. Времени на раскачку нет совсем. Нужно начинать прямо сейчас. На счету каждая минута.

Выиграть информационную войну очень сложно. Противник применяет самое мощное в мире
информационное оружие массового поражения - голубой экран зомбоящика. У вас этого оружия нет. Поэтому придётся вести информационную партизанскую войну. То есть заняться народной дипломатией.

Лейтмотив информационной войны

Нужно донести до каждого крымчанина чёткое понимание того, что российская пропаганда тотально лжёт. Весь поток лжи, конечно, развенчивать нет смысла (каждый день пропагандистская машина выдумывает всё новые и новые тонны разнообразного вранья). За всеми тараканами с тапком не набегаешься. Нужно изо всех стволов влепить по вот этим ключевым пунктам:
  1. На Майдане собрались те же титушки, но только нанятые Западом, а не Януковичем. То есть всё это было тоже за деньги.
  2. Бандеровцы, захватившие власть в Киеве - пипец какие страшные. Фашисты. Когда перестают ходить и кидать зиги - сразу начинают грабить, насиловать и убивать. Единственный способ от них спастись - быстренько залезть под крылышко к Путину.
  3. Во всей остальной Украине сейчас полный беспредел. Анархия. Кто не насилует, не грабит и не убивает - все забились по щелям и носа не кажут. Голод и разруха. Транспорт не ходит, магазины разграблены и закрыты, больницы разрушены. Пенсии не платят. Участились случаи каннибализма.
  4. Дальше будет только хуже.
Ключевой пункт - первый.

Цель мероприятия

Не стройте иллюзий относительно того, что можно выиграть референдум 16-го марта. У напёрсточников в напёрстки выиграть невозможно.

Цель - не дать из населения Крыма сделать скотов. Она стратегическая. Если не выиграть эту битву, то информационная война будет закончена. Если выиграть, то продолжится, и тогда уже будет шанс победить.

Народная дипломатия

Понятно, что приехать в Крым в количестве сотни тысяч человек, стучаться в каждую дверь и агитировать - не реально. Но это и не нужно. Нужно изготовить и применить информационное оружие, в котором нет ничего необычного и сверхоригинального - листовки, газеты и буклеты. Их нужно быстро изготовить и максимально широко распространить.

Листовки в данной конкретной войне должны стать главным оружием. Они как раз и будут информационным каналом, через который пойдёт народная дипломатия. Каждая листовка - личная история одного протесувальника. На русском языке.

Дизайн:
  • Верхний левый угол - красивая фотография.
  • Фамилия, имя, отчество крупно.
  • Город, место работы (кратко, например, «Запорожье, преподаватель в техникуме» или «Киев, домохозяйка» или «Львов, парикмахер»).
  • Рассказ про Майдан. Зачем туда пошёл, что там делал, что запомнил, впечатления и т.п.
  • Обращение дружбы к жителям Крыма.
  • Предложение звонить, если есть вопросы. Мобильный телефон, желательное время звонка. Приписка «говорю по-русски» или «русский язык - родной».
  • Правый нижний угол - фотография с Майдана, если есть. В каске с дубиной или с подносом бутербродов или с раненым на носилках или с перевязанной головой у костра.
Организовать поточный процесс и изготовить тысячу-другую разных вариантов. Напечатать по несколько сотен экземпляров. Привезти в Крым и:
1. Раздавать на улицах (особенно круто будет, когда активист будет раздавать свою собственную листовку).
2. Расклеивать по поверхностям.
3. Раскладывать по почтовым ящикам.

Ничего противозаконного в этом нет, но в морду дать могут. Поэтому ходить лучше не поодиночке.

Быть готовыми к тому, что пойдут звонки типа «бандеровская сволочь, я тебя на куски порву». Если звонок из Украины, то успокаивать и разъяснять. Если из России... а звонки из России просто сбрасывать, иначе платные тролли вусмерть затроллят.

Газета - тоже нужная штука. Писать туда описание политической ситуации простым человеческим языком. Именно газета должна бороться с мифами номер 2 и 3.

Буклет - красивая книжечка про то, что всё наладится (борьба со страшилкой № 4). Кроме того, можно ещё сделать буклет с краткой историей майдана. Чтобы народ был в курсе.

И последнее. На встречную чернуху (про то, что Россия разваливается, что здесь у нас разливается мерзость и запустение, что Путин упырь и т.п.) - время и силы не тратить совсем. Работать на чистом позитиве.

И совсем последнее и совсем самое главное: если шевелиться, то шевелиться прямо сейчас. После 16-го будет совсем поздно.

Если моя идея фигня полная и/или есть непреодолимые препятствия, я не настаиваю. Но, блин, делайте же что-нибудь, не сидите!

Крим, інформаційні війни, питання-відповідь, Крым, прохання, агітація, пропозиція, передай далі

Previous post Next post
Up