Я консерватор. Правда это касается только авиакомпаний. Есть у меня несколько любимчиков, от которых я знаю чего можно ожидать, а потому полет новой, незнакомой авиакомпанией каждый раз вызывает подсознательную тревогу.
Про ростовский "Азимут" я читала рекламные обзоры у своих коллег и вот пришла пора лично с ними познакомиться, ибо из Москвы в Элисту на сегодняшний день ( июль2020) летают только они.
В отличии о рекламников, мой рассказ будет основан на личном опыте и никем не проплачен, ибо спонсором покупки билетоов стал мой собственный кошелек.
Покупка билетов
Покупать билеты я предпочитаю непосредственно на сайтах авиакомпаний, в этом случае меньше шансов, что возникнут какие-то проблемы в дальнейшем ( например при возврате билета)
Сайт "Азимута" сделан удобно, никаких проблем с поиском нужного билета не возникло, но.. Изначально вам показывают "голый" билет, а к моменту оплаты он внезапно обрастает кучей дополнительных платных опций и если вы их не отключите, что билет подорожает на заметную сумму. Соответственно, если вы берете билет туда-обратно, то эти цифры умножаем на два.
Мы без проблем отключили все платные опции, кроме дополнительного питания. Я минут 10 пыталась найти где и как от него можно отказаться, но по-моему авакомпания не дает такой возможности ( или она так зашифрована, что фиг найдешь)
Больше всего удивила опция "Врач в дорогу". За 300 руб предлагают сопровождение терапевта и педиатра ( особенно это актуально тем, кто летит без детей). Я не могу понять, за 300 руб каждому пассажиру отдельный врач? Или один на всех? А если я не купила эту опцию и мне станет плохо, то врач не окажет помощь? И вообще, зачем на перелете меньше 2 часов нужен врач, если пассажир не умирающий инвалид?
Там есть еще отдельная опция - страховка от ковидлы. Правда непонятно, как доказывать, что ты заразился именно в полете?
В момент оплаты заглючила карта ( это была проблема со стороны банка) и при обновлении нам удалось оплатить билет даже без питания, ибо не хочу я сендвич за 250 руб, с учетом того, что лететь меньше 2 часов.
Онлайн-регистрация
Регистрация начинается за 24 часа до вылета и возможна только при платном выборе места ( как у "Победы", так что дорогие победоненавистники, вот вам еще одна авиакомпания на растерзание). В начале регистрации на почту приходит письмо-напоминание. Мы от этой услуги отказались. Стоимость выбора места от 250 до 1200 руб.
Багаж и ручная кладь
В билет входит 1 багажное место 23 кг и 5 кг ручной клади. Багажа для нас даже с избытком, а вот с ручкой непонятно. Мы не стали докупать еще 5 кг ручной клади сразу, ибо она "цеплялась" в этом случае сразу на два билета и решили, что в случае необходимости докупим при онлайн- регистрации, как это делается у большинства авиакомпаний. Однако, как я написала выше, от онлайн-регистрации мы отказались и будет ли возможность оплатить дополнительную ручку в аэропорту я не знаю.
Но в правилах авиакомпании я нашла вот такой пункт и это решает все наши проблемы
P.S. после долгих поисков я смогла найти как доплатить за дополнительные 5 кг ручной клади.