Гордый птиц "Аэрофлот" плюет на вопросы пассажиров

Feb 20, 2018 17:38

 Ну что, граждане туристы, ругали-ругали "Победу" за ее недружелюбность к пассажирам, хвалили-хвалили "Аэрофлот" за отличный сервис и пассажиролюбовь, так вот теперь утритесь. Если ругаемая "Победа" хотя бы продает реально дешевые билеты и не ограничивает вес и количество предметов в ручной клади,а только общий объем,  то "Аэрофлот" отныне ограничивает вес, размер и количество. При этом в той же "Победе" служба поддержки прекрасно работает, отвечая на заданные ( ключевое слово!) вопросы, то поддержке "Аэрофлота" на пассажиров просто наплевать.



Собственно все началось с того, что в Салехард мы решили лететь "Аэрофлотом". Нет, сначала мы планировали ехать поездом, уже почти взяли билеты, но потом прикинули, что два дня пути в одну сторону это тяжеловато.  Понятное дело, что летим мы в эти края не просто так погулять, а с целью поснимать сияния и жизнь оленеводов, а значит с нами полетит много
фототехники и штативы.
Вот со штативов все и началось. Обычно мы совершенно без проблем берем их в ручную кладь и ни разу, ни с одной авиакомпанией проблем не возникло ( да, у Победы мы просто доплачивали за место ручной клади), потому что везде и всегда фототехника ( а штатив это тоже фототехника) входит в список исключений и ее в любом случае разрешают везти в салоне самолета.

Почитав в сети рассказы тех, кто уже вляпался в новые  правила "Аэрофлота" и их калибраторы я поняла, что песец подкрался незаметно, т.е. пронести штатив на борт невозможно, ибо он не впишется в эту коробочку ни при каком раскладе. И если фотокамеры и оптику на край мы можем распихать по карманам, а оставшееся сложить хоть в пакет, то что делать со штативами не ясно.
Вариант сдать в багаж не катит, ибо есть шанс на выходе получить совершенно испорченную вещь ( да, один штатив я уже выбросила после полета в багаже, дура была, сдать решила)  ну и плюс он по длине один из двух штативов просто не входит в рюкзак, в котором поедут вещи.

Мин не без умных людей и мне посоветовали написать с службу поддержки "Аэрофлота" и спросить как быть. Помня, что из авиакомпаний обычно быстро и внятно отвечают на поставленные вопросы я тут же зашла на сайт и написала в службу поддержки пассажиров:
Здравствуйте! Мы летим с вашей авиакомпанией в Салехард. Мы фотографы и везем с собой фотооборудование. Проблема возникает в провозке фотоштатива, который нельзя сдать в багаж( после полета в багаже предыдущий штатив просто выкинули). Обычно мы совершенно без проблем возим штативы в ручной клади при полетах разными зарубежными авиакомпаниями, поскольку у них в перечень исключений входит фото и видеотехника. По правилам вашей компании фототехника в исключения не входит, а штатив не вписывается в означенные вашей компанией размеры ручной клади. Как нам быть? Возможно ли получить разрешение на провоз штатива в ручной клади вместе с остальной фототехникой?

Не прошло и дня как пришел ответ. Ответ поразил меня своей абсолютной бесполезностью, ибо в нем мне просто скопировали правила перевозки багажа, поблагодарив за выбор компании "Аэрофлот". На мой взгляд это выглядит издевательством, и либо Евгения Королева Эксперт 1 категории Отдела бронирования и информации Департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» это бот, либо там просто не считают нужным даже читать вопросы, считая пассажиров полными дебилами, ибо из моего обращения четко видно, что правила я уже прочитала.

Я понимаю, что моя проблема мелкая в сравнении с Мировой Революцией, но почему-то другие авиакомпании, и наши, и буржуинские, не брезгуют ответить на заданные вопросы и лишь гордый птиц "Аэрофлот" не снисходит до какого-то там пассажиришки с дурацким вопросишком.

Кстати, меня очень удивило, что ни разу ни в один пост на ФБ не пришел ни один представитель авиакомпании. Обычно стоит лишь упомянуть Сбербанк. любого сотового оператора, торговые сети как тут же приходят их отвечалы.. а тут полнейший игнор . Правда вот  РЖД тоже даже на вопросы чата не отвечает.

Пока что у меня вывод один  - не летала "Аэрофлотом" не нужно было и начинать.




авиа, злое

Previous post Next post
Up