Вопросы от летающего чайника

Dec 28, 2017 11:00

  Посчитала - в этом году мы 14 раз поднимались в небо и столько же раз приземлялись. Ну а время между взлетом и посадкой как раз хватило на то, что бы появились новые вопросы к знатокам


- Заметила, что у одних авиакомпаний можно пользоваться смартфонами и планшетами весь полет ( понятное дело, что в авиарежиме), а в других на взлете и посадке их требуют выключить. Это каприз компании или одни самолеты более безопасны, чем другие?  Как планшет в авиарежиме может повлиять на безопасность полета?
Ответ " самолет дернется и планшет прилетит мне в лоб" не катит, ибо и  выключенный планшет/телефон, если я его держу в руках точно так же может меня или соседа покалечить, поскольку требования не держать ничего в руках у авиакомпаний нет.

- От чего зависит "Задержка вылета по метеоусловиям"? Почему в одну и ту же погоду одни авиакомпании успешно улетают, а другие переносят рейсы? Кто принимает решение- авиакомпания? пилот? диспетчер аэропорта?

- Кто отвечает за компоновку салона самолета - авиакомпания или завод ? Есть ли какое-то нормативы на ширину между рядами или как бог на душу пошлет? Речь, естественно об эконом классе. Это я к тому, что в ругаемой всеми  "Победе" между рядами места больше, чем у многих хваленых авиакомпаний.

- Как быть, если место на "твоей" багажной полке занято вещами экипажа? Я понимаю, что в этом случае предлагается положить ручную кладь под впередистоящее сиденье, но куда тогда девать ноги? Должны ли как-то бортпроводники в такой ситуации помочь?  Вопрос возник после полета компанией S7 с рюкзаком под ногами в позе "зю", когда через 3 часа полета я с трудом смогла разогнуть затекшие ноги.

- Сдавал ли кто-нибудь "хрупкий багаж"? Он реально долетает целым и невредимым?

авиа, поболтать

Previous post Next post
Up