(Untitled)

Apr 07, 2020 16:05

Про Озон. Ну который OzonУ меня тут эпопея небольшая с ним вышла. Сделала заказ, пока думала размышляла, тупила с оплатой бонусами, он отменился (30 мин резерв держится). Написана в поддержку, там оператор мне ответила как правильно поступить с оплатой (тут есть какой-то глючный момент подозреваю что не без их участия ) и сказала что "вернула заказ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

lj_frank_bot April 7 2020, 13:07:45 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Знаменитости.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lenorchik April 7 2020, 13:09:31 UTC
интересно кто тут знаменитость?)
нет, конечно

Reply

lj_frank_bot April 7 2020, 13:12:00 UTC
Отлично

Reply


back_to_elfing April 7 2020, 14:49:20 UTC
Озон зарекомендовал себя как очень корректный магазин - они за любой свой косяк начисляют баллы и прочие плюшки.

Reply

lenorchik April 7 2020, 18:08:09 UTC

Косяков добавилось, но таки да, стараются исправить

Reply

aponibolinaen April 7 2020, 18:40:25 UTC
НетЪ.
Лажали, и никаких-никаких плюшек.

Reply

back_to_elfing April 7 2020, 19:11:28 UTC
Вы каким образом выражали претензию?
Я в какой-то момент нашла слабое место и стала буквально доить их (но чуть-чуть, я девочка порядочная).

Reply


aponibolinaen April 7 2020, 18:41:26 UTC
Главное хороший конец.
Это значительно полезнее хорошего начала. ))

Reply

lenorchik April 7 2020, 19:10:16 UTC

Да, что меня безмерно удивило, в общем. Я ждала подвоха и как минимум дней 10 доставки, нут там не срочные товары были. А они через 2 дня привезли! За дверь чтоли стояли??

Reply

aponibolinaen April 7 2020, 19:56:14 UTC
Догадались, что клиентов надо беречь-ценить-любить, скоро их может стать гораздо меньше. ))

Reply


Leave a comment

Up