не, штука прикольная. мы уж с ним поупражнялись (и им кстати задали сочинить парочку) Но вот ты знала вообще такое слово, не то что оно значит даже. А они- проходят. в пятом классе.
да, классное я рада что они такое изучают. И ребенку понравилосбЮ мы с ним посмеялись пока придумывали (типа твоей карениной, но лайт вариант конечно) мы вот такого не изучали, да и ямб с хореем тоже только мельком. Кстати эти синквейны скорее типа хокку и танки, такой стиль изложения, а не стихотворный размер.
Хокку у меня в школе не было, я имела в виду некоторые сложности, кроме понятного чтения или пересказывания. Как по мне, это какой-то невероятный вариант "сочинения на тему")
Допустим... Анна Каренина.
Красивая, страстная.
Решилась, сбежала, бросила.
Поставила на карту все ради любви и проиграла.
Мужики козлы (шучу))))))))
Офигеть, конечно, так и сочинения можно не писать вообще.
Reply
Но вот ты знала вообще такое слово, не то что оно значит даже.
А они- проходят. в пятом классе.
Reply
Ну это может, что-то вроде наших ямбов и хореев, например, то есть мы тоже не только стихи учили, но и изучали сложные конструкции.
А это задание несложное для 5 класса и динамичное, просто удивило, что можно так коротко и точно описать чуть ли не книгу.
Reply
я рада что они такое изучают. И ребенку понравилосбЮ мы с ним посмеялись пока придумывали (типа твоей карениной, но лайт вариант конечно)
мы вот такого не изучали, да и ямб с хореем тоже только мельком. Кстати эти синквейны скорее типа хокку и танки, такой стиль изложения, а не стихотворный размер.
Reply
Хокку у меня в школе не было, я имела в виду некоторые сложности, кроме понятного чтения или пересказывания. Как по мне, это какой-то невероятный вариант "сочинения на тему")
Reply
Leave a comment