Как подготовиться к послеродовому периоду

Oct 03, 2015 08:58

Вот, теперь это моя сводная статья по мотивам верхнего прикреплённого поста.

Оригинал взят у mamocheknet в Как подготовиться к послеродовому периоду
Елена Налимова: "Во время первой беременности обычно все мысли заняты только тем, кто в животе - кто там, как себя чувствует и тому подобное. Так же мысли о родах - когда родится, какие роды будут. А вот что ( Read more... )

материнство, женщина, роды, полезности

Leave a comment

lolique October 3 2015, 07:58:44 UTC
почему после родов нельзя сходить в магазин и закупиться?

Reply

lenochka_z October 3 2015, 13:04:14 UTC
а как?

Reply

lolique October 3 2015, 13:48:27 UTC
я возможно не знаю каких то особенностей в россии или других странах. я ходила после родов закупаться с большой коляской, если много надо было покупать и со слингом, если мало.

я была три дня в роддоме, потом дома. закупаться вроде сразу ходила. в целом рекомендуется же много гулять, вот пока гуляла и закупалась. гулять ходила каждый день по два три раза.

но я понимаю, что наверное есть женщины, которые после родов лежат и плохо себя чувствуют? и поэтому не могут закупать продукты?

Reply

(The comment has been removed)

lolique October 3 2015, 18:11:54 UTC
понятно, спасибо.

если женщина плохо ходит еще - не лучше ли задержаться в больнице? или там условия не очень?

Reply

l_eternity October 4 2015, 09:25:20 UTC
ну вот я, к примеру, после 4х родов 2 недели лежала вообще не вставая, ела в постели. потом начала ходить "по стеночке".
если б мне надо было еще коляску в магазин катать и не дай бог из магазина еще в лифт заталкивать, нагруженную (как это я с предыдущими детьми практиковала), то я бы сдохла просто.
при этом я дома рожала и одна вообще. никаких вмешательств, просто такие роды.

Reply

lolique October 4 2015, 18:41:03 UTC
сочувствую! две недели лежать и потом по стеночке - это не слабо :(
а что были за роды? с осложнениями или просто тяжело потому что трое маленьких детей в беременность или еще что то? прошу прощения, если слишком личное

Reply

l_eternity October 4 2015, 18:47:23 UTC
ну там ребеночек 4200 и роды, активная фаза, длились 2.5ч, т.е. за 3ч до рождения я еще не уверена была, рожаю или нет, т.к. такие вялые схватки у меня каждую ночь уже пару недель точно. плюс он родился с обвитием и я подозреваю, что вылетел сразу, как плацента отпустила, а она в процессе, судя по всему, отходила.
т.е. то, что он быстро вылетел - это к лучшему для него.
а для меня это аукнулось раскуроченным тазом, так что я несколько месяцев после родов ходила небольшими шагами, чтоб ноги не расставлять, иначе все болело, стреляло и отказывало.

Reply

lenochka_z October 3 2015, 18:42:37 UTC
А какие у нас дороги! Мне как-то написали в ВК - мол чё вы ерепенитесь, коляска чуть ли не сама едет - кати её и всё. Ога. С такими дорогами, я на каждую мелкую неровность коляску поднимаю (это не так легко-то). А всякие бордюры, бордюрчики и поребрики? А отсутствие пандусов или такие пандусы - типа на отвалите, вот он, пандус. В магазин не зайти нормально. Да и магазинчики бывают такие узкие - с коляской и не пройти там.
Потом коляску надо поднимать всё таки в квартиру. С продуктами. После родов. Даже если слинг есть, то в совокупности с другими детьми (небольшого возраста, например), то их дома одних не оставишь, приходится брать с собой. Если брать немного, то сколько раз приходится всех собирать? А если осень-зима? Даже с одним трудновато.
Про наши роддома писали уже.

Reply

lolique October 4 2015, 18:43:34 UTC
да, становится понятнее из комментов. я старшего родила осенью, а нуми зимой и пару раз с коляской в снегу застревала. но у нас снег не всю зиму, а периодами. и обычно на второй третий день уже все расчищают, песочком посыпают. ходить ездить можно короче

коляску в квартиру я б не смогла наверное, с моей то спиной. но у меня лифт. подружка в берлине на четвертом этаже без лифта, она после родов ничего не могла :(((( только мужа ждала. но у нее еще и экс было и она сама по себе не сильная физически, быстро устает от всего.

Reply

pelageya October 3 2015, 23:31:55 UTC
ну вот я с мужем через неделю после родов в магазин ходила или ездила. Во-первых на мне ребенок - который уже ну миниум три килограмма. Во-вторых даже если еда в тележке, то ее толкать надо. У нас сейчас, например, в день 4 литра молока выпивается. Сколько килограмм покупок у тебя получалось в день? Ты каждый день ходила?

Reply

lolique October 4 2015, 00:10:27 UTC
у нас была коляска с огромной корзиной внизу. я до сих пор с ней хожу в магазин, когда много купить надо. тележку не беру, если с маленьким ребенком. я без машины, поэтому макси кози мне тоже не подходит. но большинство женщин с маленькими детьми с макси кози в больших супермаркетах. это ставится прямо на тележку с продуктами.

еще у нас в больших супермаркетах можно поставить коляску у входа и заходить за покупками с ребенком в слинге. тогда тоже берется тележка.

мало покупать я, увы, не умею. у меня почему то всегда было оч много покупок. наверное вела бы себя иначе, если б не было лифта. а так я оч много гуляла, покупала, готовила.

мне сложнее становилось, когда дети начинали ходить и бегать. а сразу после родов наоборот легко, они много спали и можно было сколько угодно бродить.

Reply

pelageya October 4 2015, 00:13:20 UTC
у нас в семье первые полгода держат ребенка на руках. Или с ним лежат. Я почти не пользуюсь слингом, просто ношу ребенка на руках. И поэтому "ребенок в коляске с покупками" для меня возможно только после полутора лет, когда ребенок сидит уже и спину держит хорошо. До этого дети на мне.

Reply

lenochka_z October 4 2015, 14:02:00 UTC
Кстати, ещё учти, что роды могут быть не первыми с небольшим перерывом. Организм как ни крути от этого может не так быстро и хорошо восстановиться.

Reply

lolique October 4 2015, 18:46:38 UTC
да, читаю и мотаю на ус.

у себя в жж тоже спрашиваю, оч по разному у всех. но мой вариант: родила и бесится от безделья - похоже все таки исключение. я помню в офис даже с младенцем ходила несколько раз. просто делать нечего было. садилась в автобус и ехала туда поболтать с коллегами. просила дать мне работу, но по закону запрещено было. я их хотела даже бесплатно поддержать и из дома работать, но они меня уговорили не дурить.

это только первые два -три месяца так. потом уже был спад сил и энтузиазма. не сразу, а постепенно.

Reply

pelageya October 4 2015, 20:35:20 UTC
да фиг с ним, с восстановлением. Ну то есть это важно, но по мне это менее важно, чем другой маленький ребенок. Когда один хочет, чтобы его кормили, а другой хочет, чтобы мама бегала с ним по детской площадке, а мама хочет, чтобы она могла дойти до магазина и купить еды (а приготовить она уже даже и не мечтает), то тут засада.

У меня еще был момент, когда один ребенок в слинге, другой на площадке для малышей, а третий должен быть на площадке для более взрослых, потому что для малышей он уже великоват (то есть ему там быть нельзя) и площадка для него скучновата (и еще и не хочет).

Reply


Leave a comment

Up