Дезенцано.

Aug 13, 2018 11:55

предыдущий пост про это путешествие

Едем в Дезенцано

На следующий день после Феррары у нас был день отъезда из Падуи. (мы ведь жили в Падуе, может, кто забыл)
Завтрак был довольно странный. (я уже писала что там малюсенькая "столовая" - как кухонька дома, и всё очень по-свойски). К нашему приходу булки и хлеб кончились. фигасе.
И ещё один неприятный сюрприз: выписка, оказывается в 10 а не в 11. (но мы чУмодан уже с вечера собрали.... не страшно. Просто неожиданно.

Оставив чемоданы в гостинице, мы ещё час-полтора погуляли по Падуе....*всхлипывает*... на прощанье. (когда ещё опять сюда попадём?)

Идем на поезд 11.51 региональный, (не стали в десять раз дороже покупать) Урряя! Есть места!
Мы едем в город Дезенцано дель Гарда (или просто Дезенцано - так тоже они все понимают) который находится на юге озера Гарда.
Дезенцано расположен на расстоянии примерно 80 км от Падуи.

В Дезенцано пешком дошли до гостиницы. Идти довольно круто вниз, значит, вверх - будет тяжело. (Станция расположена на "горе", а гостиница стоит на самом берегу озера Гарда)
Досталась нам комната с видом на озеро - и без доплаты!!! (во здорово!) (С чего бы это они такие щедрые?)

Комната большая, ну всё как обычно... есть ТВ, телефон, есть минибар (который мы использовали как холодильник). И есть одноразовые тапочки! Вот такое первый раз вижу. Приятно! Очень гостеприимно!

Похоже, мы одни в гостинице - так пусто, никого не встречаем.

Идем гулять и осваивать Дезенцано (и разбираться где тут, как и Чаво.

Прогулялись по пешеходной зоне. Везде много народа (наверно, потому что воскресенье), просто толпы весёлых возбуждённых людей возле кафе, на центральных площадях...

Пообедали в живописном баре; очень симпатичная (улыбчивая, тёплая такая!) девушка сначала спросила нас, хотим ли мы ПИТЬ или ЕСТЬ. Мы объяснили, что ЕСТЬ. Тогда мы стали выяснять чтО ж там можно поесть. Говорили на смеси итальянского и английского. Я так думаю, наш итальянский был на уровни её английского. Она старалась (ну, как бы чтоб нам угодить) говорить по-английски, а мы, чтоб произвести на неё впечатление, старались по-итальянски. Из горячих блюд у неё была возможность приготовить только лазанию или гаргонзолу. Увидев на наших лицах, что мы не очень-то знакомы с гаргонзолой, она нам (почти на пальцах) объяснила, что это такое, ну мы поняли, что это разновидность пасты. Короче, заказали мы гаргонзолу и лазанию, и ещё салат из имеющихся овощей. (так всё неофициально и по-домашнему... или почему-то так казалось...
(вот сейчас хотела почитать поподробнее в сети про гаргонзолу, но я так поняла, что это вовсе не вид пасты, а сорт сыра). Но было очень вкусно!!! (или мы просто здорово проголодались.

На одной из площадей проходил концерт под открытым небом. Зрители сидели на пластмассовых стульях, и сзади ещё целая толпа стояла... проходящие прогуливающиеся останавливались... глазели... фоткали... Похоже на концерт "художественной самодеятельности", и детские коллективы выступали, были певцы, танцоры... (то ли какой-то праздник, то ли просто выходной).

Самым запоминающимся выступлением было выступление танцоров Фламенко! Ох, люблю я этот зажигательный танец!

В Дезенцано темнеет.

Похоже, что Дезенцано - это популярное место отдыха для туристов со всего света. И местные (ну, из близлежащих городов) туда тоже любят приезжать.
Вечерело....

На следующий день мы планировали поехать на пароходике в Риву. И я думаю: надо хоть поинтересоваться как сказать "корабль". Поезд-то мы знаем. Вот если потеряемся, как мол пройти к кораблю, или куда плывет корабль - ну, важное слово.

Оказалось что это баттелло (какбы, от "бато", можно запомнить) ...... напоминает брателло (брат)

Билеты на автобусы продаются в киосках типа-союзпечать.
Очень добрая тётя-продавец дала нам (по нашей просьбе) расписание автобусов и объяснила какие автобусы нам подходят, какие идут, а какие нет, и выделила их фломастером на расписании. (сами мы вряд ли бы разобрались, потому что у них летнее расписание отличается от зимнего; есть автобусы, которые ходят только в дни школьных каникул; есть автобусы - наоборот - только по рабочим дням.... сложно..