Сегодня у меня даже есть картинки.
Очередная экскурсия в рамках профориентации.
Медико-клинический центр ТулГУ.
Вопросов больше всех задавала я)) Но на последнем этапе, когда сказали, обращаясь к детям, что очень уставшие могут уже быть свободны, они молча сомкнулись и двинулись на следующий пункт осмотра.
В центре проходят практику студенты, отрабытывают навыки ординаторы, аттестуются врачи.
Всё это на умных манекенах.
Это для сердечно-легочной реанимации. Умеет даже показывать, скоко вам удалось вдохнуть в него кислорода.
Этот, чтобы натренировать навыки работы с младенцем, который подавился. Я, конечно, знаю про способ - перевернуть вниз головой и встряхнуть, но всё равно не уверена, что мне хватило бы духу.
Для отработки лапароскопии. Дети не очень оценили, потому что выглядит ненатурально.
А вот это хит.
Чувак шумно, с хрипами дышит, имеет пульс и давление (разные в зависимости от того, какую болезнь ему приходится имитировать прямо сейчас), моргает, зрачками реагирует на свет! Степень реалистичности - франкенштейн. Я что-то замешкалась и вошла в это помещение последней, соответственно, часть пояснений уже пропустила. И вот на фоне хрипов чувак, глядя мне в глаза пластиковыми очами, выразительно моргнул. Я чуть сама не завалилась с хрипом. Он у них в этот момент изображал анафилактический шок.
Шикарно справлялся!
Я, когда уже слегка очнулась от первого впечатления, поинтересовалась - нафига ему еще и моргать? Ну, лежи себе, хрипи потихоньку, пульсируй артериями. Зачем же людей-то пугать! А оказывается, при кардиогенном шоке есть такое характерное полуопущенное положение век.
Детям разрешили у него проверить пульс.
- Ух ты! Толкается! - сказала самая смелая девочка, держа "пациента" за руку.
Каждая из этих умных машин стоит как два почти новых боинга.
Вообще дети на этой неделе меня слегка загнали. Я не могу в таком темпе! Дежурим, репетируем, у них всё время новые идеи по выступлению.
- А напишите нам характеристики, мы в лагерь едем.
- Давайте вальс сделаем. Смотрите, мы будем репетировать прямо здесь, - я дежурю в переходе, они танцуют непосредственно около меня.
- Какие стихи возьмем?
- Я видео нарежу! Что брать? Какие песни?
И они от меня не отходят ни на минуту. Свои дела я в итоге сделать просто не успеваю. Я отвечаю на вопросы, переписываюсь с родителами, смотрю репетиции, перебираю стихи и т. д. и т. п.
После перемены возвращаюсь в кабинет - в одной руке телефон, в другой апельсин - кто-то бежал из столовой и сунул мне в руку, мы еще и в столовой дежурим... Я ошалело рассматриваю цитрус - зачем взяла, я ж их не ем, кто принес?
Да, сегодня еще играли в Мозгорубку, взяли второе место, расстроились.
Аааааа! Хочу выходной, а лучше каникулы.