Как накосячить, но

Feb 03, 2020 21:35

сделать вид, что так и было задумано.
Добрались с 9А до генетики. Это не сложно, если есть хотя бы "зайчатки разума" (с).
У них - есть. Азы освоили.
Сегодня бились над наследованием, сцепленным с полом.
Ваяю на доске схему скрещивания, попутно объясняю, что к чему. Поворачиваюсь и вижу озадаченно-хмурые лица. Не понятно, значит. Завожу шарманку с начала.
Еще раз прохожусь по схеме скрещивания. Вижу, что взгляды становятся всё более подозрительными. Надо тормозить.
- Так. Где не понятно-то?
- ЕЕ, почему в схеме оба родителя женского пола?
Поворачиваюсь к доске - блин, точно! Поставила оба женских значка, не заметила. Ну мать и мать! И чо!
- Потому что феминизм рулит,- бурчу себе под нос и стираю тряпочкой лишнее.
Никто не возразил! Вот что значит авторитет учителя! Они даже первоначально пытались догадаться, зачем я так хитро родителей обозначила ))))) Ну мало ли...

В гробовой тишине раздаю самостоятельные по химии. У всех 5.
- Ну? Расскажите мне, кто первый в классе дал списать? Обещаю, ругаться не буду.
- Мы не списывали!
- Тогда - КАК?
- Да вы же сами подсказали!
- Это когда же?!
- Когда напомнили процентное содержание азота в воздухе!
- Мммм. Ну да.
- А больше там ничего сложного и не было.
Собрались вот вундеркинды. На мою седую голову.

работа

Previous post Next post
Up