Dec 16, 2009 13:05
Итак, победителем в номинации "Разочарование уходящего года" становится *па-бам* магазин "Утконос"!
Доооолго я терпела их безобразия, и наконец-то они меня довели. Такого скотского отношения к своим постоянным клиентам(закупались на 10-20 тыр в месяц) я никогда в жизни не встречала!
Прощай Утконос, надеюсь большая часть покупателей поступит так же как и я, и тогда вы наведете порядок в своей клоаке. мэй би...
Пи-Си:
И раз уж вам хочется подробностей:
поначалу нервировало то, что после 19-20 вечера невозможно сделать заказ, даже нельзя добавить еще товары к уже сделанному заказу.
потом какой-то ахтунг с наличием. Например памперсы и детское питание приходилось ловить после 2 часов ночи или в 7-8 утра. Доходило до смешного-я даже будильник себе заводила! Это продолжалось месяца 3.
Последней каплей стало то, что нам вчера не привезли товар. Сначала позвонили сказали-ждите, не знаем когда, но будем. Потом позвонили еще раз и сказали, что товар не привезут вообще, делайте если хотите новый заказ. В итоге я 2 дня бессмысленно прождала детские товары.благо всегда с запасом беру и не нужно в 25-градусный мороз выпучив глаза бежать с ребенком в перекресток. Лучше уж я убью пол-дня на поездку в Ашан, зато твердо буду уверена что куплю все из того, что положу в корзину:)И кстати сэкономлю еще, Утконос уже месяца 2 как задрал цены.
жесть,
уроды