Разбирала недавно очередной шкандаль с моими детьми.
Вадик, чудный начитанный парень, умничка, понимающий с полнамека не самые простые вещи, умеющий самостоятельно анализировать и делать правильные выводы в нетривиальных ситуациях...любит ишо и в свободное от экономического анализа и самообразования время поиздеваться над нашим историком, кандидатом чего-то, перебивающимся до настоящей работы сезоном работы денежной. Детей кандидат тихо ненавидит и даже не скрывает, что они досадная помеха на его чистом и светлом пути исследователя перепитий исторической науки, в которой мнит себя не меньше, как вторым Фоменко.
Так вот. Выслушиваю жалобу, как несносный Вадик превращает все словестные перлы историка в туалетно-эротические термины...да уж, на это он бааальшой специалист, периодически страдает дисфункцией словесного трафика. С трудом удерживаюсь от смеха. Сочувствую, правда, так фальшиво, что даже этот степенный осел начинает подозревать меня в несерьезном отношении к воспитательному процессу. Потом молчу так долго, что он отчаивается найти понимание и помощь...это его так сильно раздражает, что от перечисления пороков Вадика он постепенно переходит к моим маленьким недостаткам.
А я продолжаю покаянно кивать головой и думать с тоской о человеческом несовершенстве. Наконец, историк не выдерживает и почти кричит, требуя моей оценки ситуации.
И я рассказываю ему историю про Лектора...
"Кусок чего-то липкого ударился в доску рядом с моей головой. На задних партах заулюлюкали.
- Ты кто такой? - поинтересовался смуглый парнишка c первого ряда.
- Лектор, - улыбнулся я.
- Лектор! - восторженно завопила аудитория - У нас новый лектор! Значит, старая сучка всё-таки сбежала! Хааа! Да вы только посмотрите на этого белого индюка!
- А почему месье пришел именно к нам? - вкрадчиво спросили откуда-то сбоку. Месье хочет учить бедных мальчиков?
- Месье попросили старые друзья.
- Гыыы! У месье есть друзья! У свиней бывают друзья! - ученики веселились вовсю.
- Наверное у месье есть какое-то имя? Мы же не хотим называть нашего нового друга просто лектором? Давай, не бойся, скажи нам, как тебя зовут!
- Я уже говорил вам, как меня зовут. Вы просто неправильно меня поняли, дети, - ответил я, аккуратно закрывая на ключ дверь аудитории. Лектор - это не моя должность. Это моя фамилия. А зовут меня Ганнибал."
via chort_
Историк ненадолго замолкает, переваривая, затем спрашивает, что же я предлагаю конкретно?
Мне хочется пожелать приятного аппетита...но подумалось, что если у него и есть чувство юмора, то оно хорошо маскируется.
Ну что ж, он не слишком аппетитное блюдо, но ничего...сойдет для моих людоедиков.
:)
Upd:
За глупость и беспомощность взрослых всегда расплачиваются дети...:(((
Конечно, Вадику это не сойдет с рук, а как вы думали?
И будут говорить правильные слова его маме-красавице, ему...а он будет смотреть лукавыми голубыми глазами и уверять, что "ничего такого", что пошутил и вообще не он. Но его все равно накажут, а итогом будет всеобщий негатив, плохая успеваемость, "троечность" знаний.
А ведь историку можно было просто пошутить в ответ и проявить некоторую твердость...и дети бы его обожали. А главное - знали и любили бы предмет.
Неужели этому не учат на исторических факультетах?
:(((
Вот они, мои людоедики :)
Герой данного опуса Вадик - крайний слева. Как всегда ;)