Удивительно, но первым прибегает не тот, который быстрее всего бежит, а тот, кто знает куда бежать.
После преподавания у меня сложилось впечатление, что в этом и есть проблема многих из нынешних выпускников. Они в своем беге не останавливаются даже для того, чтобы подумать туда ли они бегут.
Эта беготня хорошо проходит по CFA и прочим местностям, которые известны вдоль и поперек. А потом начнется самостоятельная работа. И для целей никаких карт не будет. А придумать правильную цель станет гораздо сложнее, чем до этой цели дойти. Тут уже беготня и перестанет работать.
Вы нас обижаете) Самостоятельная работа у нас уже давно началась. Каждый день ставим сами себе и подчиненным задачи и стараемся их успешно решать :))) Но пробежать по известному маршруту CFA все же не помешает.
Просто пытаюсь скомпенсировать восторженный тон поста.)))
Я однажды студентам на экзамен дал "креативную" задачу(т.е. в которой надо было много придумывать). Они потом высказывали свое неудовольствие, типа "таки задачи дают преимущество тем кто лучше думает, а не тем, кто больше ботал". Мне показалось, что они предпочитают делать то, чему их научили, применять известные рецепты, нежели пускаться в свободное плавание.
Интересно, какая самостоятельная работа уже началась? Откуда подчиненные у тех, кто только что выпустился? (у некоторых, возможно, но массово?)
Зато не будет проблем многих людей моего поколения- замечательных идей дофига, а реализовывать их ломает.
Недовольство креативными задачами студентов явно не красит :)
На серьезную самостоятельную работу я лично вышла уже со второго курса) Вот к пятому уже и своя команда подчиненных образовалась. А выпускники моей кафедры все как один уже занимают руководящие посты :))
После преподавания у меня сложилось впечатление, что в этом и есть проблема многих из нынешних выпускников. Они в своем беге не останавливаются даже для того, чтобы подумать туда ли они бегут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я однажды студентам на экзамен дал "креативную" задачу(т.е. в которой надо было много придумывать). Они потом высказывали свое неудовольствие, типа "таки задачи дают преимущество тем кто лучше думает, а не тем, кто больше ботал". Мне показалось, что они предпочитают делать то, чему их научили, применять известные рецепты, нежели пускаться в свободное плавание.
Интересно, какая самостоятельная работа уже началась? Откуда подчиненные у тех, кто только что выпустился? (у некоторых, возможно, но массово?)
Зато не будет проблем многих людей моего поколения- замечательных идей дофига, а реализовывать их ломает.
Reply
На серьезную самостоятельную работу я лично вышла уже со второго курса) Вот к пятому уже и своя команда подчиненных образовалась. А выпускники моей кафедры все как один уже занимают руководящие посты :))
Reply
Reply
Leave a comment