Профессиональному празднику посвящается...
Однажды один мой знакомый, бизнесмен средней руки и специалист по продаже унитазов долго убеждал меня, что моя профессия - говно.
- Я читал газету вот недавно и там было написано, как какой-то мужик изнасиловал козу! нахрена вы об этом пишете?, - возмущался специалист по унитазам.
- А какие новости еще были в этой газете?, - спросила на это я.
Он не смог вспомнить. Наверняка там было что-то про политику, экономику и культуру. Но запомнил он только изнасилованную козу - вот и ответ на вопрос. Мы пишем об этом, потому что вы об этом читаете.
Как писал Лесь Подеревянский, во все века людей интересовали три вещи - пытки, казни и говно. Смерть очень хорошо продается, а потому пытки, казни, говно были, есть и будут на первых полосах и нашей, и других газет. Но мы сами должны очертить для себя некие границы, за которые праздное любопытство переходить не должно. Так ли уж необходимо спрашивать у отца, который стоит у гроба своих погибших детей, что он в это время чувствует? Надо ли читателям узнать метод, по которому пьяные придурки сожгли свою малолетнюю собутыльницу? Сколько полос в газете должно быть отдано подобному бытовому трэшу? Мои ответы - нет, нет и как можно меньше.о, к сожалению, цензура рейтинга уже давно сильнее любой политической цензуры.
Ольга Червакова - о том же
http://blogs.korrespondent.net/journalists/blog/ochervakova/a108784