Rinascemento славится прикольными моделями, но отвратительной тканью.Носила я его долго, до дыр, и даже странно, что сохранилось так мало фоток меня в нем. Спустя 5 лет оно выгорело, вылиняло, вытянулось, потеряло форму, приобретя взамен, по словам моего эстетствующего соседа "шлюховатый вид". После чего оно превратилось в фестивально-походное. Я его очень любила и никак не могла его просто выбросить. А любить было за что: пышная трикотажная юбка по низу собиралась в баллон и мне это дико шло.
Мысль о том, чтобы распороть эту старушку и сшить новое, конечно, была, но где-то на краю сознания, в департаменте "потом". Да и найти годный трикотаж как-то не получалось. Но больше всего пугал именно этот "Баллон". И то, что сажался он на подкладочный трикотаж. А подкладочный трикотаж я ненавижу как класс за неизбежные "стрелки" и сложность его, в связи с этим, обработкой. Когда-то я даже поклялась несвязыватьсястрикотажнымподкладомникогдавжизни. Но похожая на оригинал ткань неожиданно нашлась. А ее смешная цена 185 рублей за метр не оставила никаких сомнений по поводу сомнительного эксперимента. Пришлось шить:) Подклад под оверлоком нещадно "стрелял".
Но когда в итоге все все получилось, я испытала аж 2 чувства.
Первое - неимоверная гордость. Даже большая, чем от восхождения на вершину Юдычвумчорра. Да, я победила эти два кусочка ткани.
Второе - довольно странное и необъяснимое. Когда вглядываешься в новое платье, точную копию, с переселенной душой старого, в его силуэт, швы и драпировку, узнаешь и одновременно не узнаешь его - странное ощущение.