Кто-то учился в "музыкалке" - кто-то нет. На выходе часто бывает один и тот же результат: играть по нотам можно так и не научиться. Много сил и денег мы тратим на то, чтобы научиться играть. Разочаровавшись мы не только остаемся музыкально безграмотными - мы теряем веру в свои силы. И вместо источника энергии и радости музыка становится для нас
(
Read more... )
Comments 102
Reply
Качайте - и откроется вам
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
видео предъявите?
у нас это происходит приблизительно так: (ребенку только исполнилось 4 - он учится в Беларуси):
Reply
А потом удивляются, что дети без планшета-ноута-смартфона ничего не могут.
У нас были обычные фортепиано, сборники нот и хорошие учителя. Этого оказывалось достаточно.
Reply
Когда ребенок учится читать, то рядом есть кто-то, кто может его поправить. А в музыкальной школе между учеником и негибким форматом нотного текста - "толмач" с указкой. Дома помочь некому.
Компьютер в данной ситуации - единственный возможный вариант. Ну и визуализация нот и погрешностей ученика - тоже важнейший фактор.
Только так ребенок наедине с нотами может чувствовать себя спокойно и даже вольготно:
Reply
Reply
Постановка рук - дело учителя, хотя по опыту работы с программой заметила, что мышечная система начинающих более расслабленная. Ведь они играют не вслепую, боясь нажать не ту клавишу или прочесть не ту ноту.
У некоторых детей природная постановка рук.
Reply
Leave a comment