Дебра и Даррин. Фото из соцсетей.
Вчера я прочла, что Дебра умерла.
Полоснуло.
Дебра умерла, оставив после себя добрые воспоминания у сотен людей. И у меня ничего, кроме горя в сердце нет. Хоть она меня "забанила"., поэтому я узнала о её смерти от наших общих знакомых.
Это случилось в 2020 году... Как произошёл этот разрыв?
Мы познакомились много лет назад, когда она пришла в мою фортепианную студию и привела учиться своего младшего сына Гранта. Тот сразу взял "быка за рога" и, не успело пройти пары недель, как уже играл "Розовую пантеру", за что получил в YouTube полмиллиона просмотров.
Click to view
А потом наступило ЭТО: мой программист приступил к отжатию моей технологии. Он, в тайне от меня, снял отдельное помещение, куда вывез компьютеры, всё производство, ибо моя финансовая независимость "не входила в его планы", как мне он открыто заявил, после чего я оказалась в неотложке.
Дебра была единственным человеком, которому я доверила своё горе. Она не просто наблюдала за тем, как я из последних сил боролась за мою жизнь и за жизнь своей системы. Она действенно помогала мне, включив в команду поддержки всю свою семью. Так я познакомилась с её старшим сыном, искалеченным войной в Ираке. Тот помог мне вытащить некоторые важнейшие файлы и спрятать их.
Трудно вспоминать о том периоде.
Когда женщину бьют, обкрадывают, издеваются над ней, весь мир встает на её сторону, поскольку она физически слабее своего обидчика.
Но я была "не женщина" в глазах общества. Я была - автор новой обучающей системы. И правила игры сразу превратили меня в "биоробота", которого можно бить, насиловать, выживать из собственного дома, грабить. В моем доме незаконно живет бугай, которому нравлюсь я, мой дом и моя программа? Ну, мы ничего не можем сделать: надо наложить арест на все компьютеры, на всю твою интеллектуальную собственность. Ты этого хочешь, детка? Нет? Ну тогда терпи.
И вот уже бугай жалуется в суде США, что я его "выгоняла из дома". "Это был МОЙ дом!" - говорю я. Но мои слова никого не интересуют! Я - не женщина. Я - автор. С меня (по мнению всех) есть что взять: вона у нее сколько видео успешных учеников! Не прозябает, чай!
Дебра была другой. Она меня понимала. Она пришла в суд и как программист рассказала всем, что такое - эта программа и какова заслуга "программиста" в её создании.
- Понимаете? - сказала она присяжным заседателям. - в нашу компанию часто приходят клиенты, чтобы заказать софт. Так вот, существует правило: "Garbage in - garbage out." (перевод: мусор на входе - мусор на выходе). Эта программа блестяще создана, потому что в ней заложена блестящая система. Программист просто перевёл систему в цифры. Он не мог и не может являться соавтором, тем более, что он выполнял свою работу по контракту и был оплачен.
Её показания очень помогли в принятии решения присяжными. К её словам прислушались.
Сегодня ни для кого не секрет, как целые корпорации (что уж говорить об отдельных предпринимателях!) становятся буквально заложниками программистов. Тогда это тоже не было секретом.
Но мне, той, из которой выпотрошили все сбережения угрозой уничтожить мой проект, чуть не лишили единственного жилья и моего бизнеса, пришлось доказывать, что я - автор! По-хорошему там должно было быть уголовное расследование и должны были рассматриваться следующие вопросы:
По какому праву чужой человек оккупировал мой дом?
По какому праву он спрятал от меня мою интеллектуальную собственность?
Почему произошли шантаж и вымогательство, поччему дело рассматривается в гражданском суде, а не в криминальном?
Думаю, ответ тут простой. Авторов не так уж много, тем более авторов, чей проект завязан на технологиях. Я оказалась в слепой зоне системы (за что расплачиваюсь до сих пор). Поэтому именно мне, ограбленной, униженной, лишенной всего, задавались вопросы адвокатами программиста: почему я не обеспечила ему уровень, на который он (безработный Валера, не могущий найти работу в течение 7 лет!) претендует? Как я посмела просить его выехать из своего дома?
Когда я выиграла суд, помочь мне с программой вызвался муж Дебры. Мы ходили, делали презентации. Знакомились с разными людьми. Однажды Даррину пришла идея просто раздавать программу всем даром, а брать деньги только за "консультации". "А чем мы будем оплачивать проект?" - спросила я его тогда. "Где мы будем жить? За что покупать себе еду?" "А вы с Капитаном будете жить у нас!" - заявил Даррин. "И Муля?" - спросила я. "Конечно!"
Я посмотрела на Дебру. Она невозмутимо улыбалась. Дескать, а что? Хорошая идея.
Правда, однажды, когда Даррин в очередной раз приехал к нам работать над бизнес планом, то после его отъезда раздался звонок. "Что вы сделали с моим мужем? Где он" - возмущенно спросила Дебра. "В смысле?"- спросонья ответила я. "Он рядом с тобой? Признавайся!" "Рядом со мной мой муж. Твой давно уехал домой!"
Звонок через 15 минут. "Ах, прости. Я нашла его. Он дома! Не хотел меня будить. Уснул в комнате для гостей."
Вот это было - единственное крошечное недоразумение между мной и Деброй.
Почему же она забанила меня?
А просто наступило 25 Мая 2020 года, когда, после убийства Джорджа Флойда чёрные жизни стали "очень важны".
И вот для Дебры этот лозунг стал смыслом жизни. Она начала постить о BLM бесконечным потоком с огромной страстью, на которую способна белая женщина.
А когда я написала у себя, что все жизни важны и не стоит поддаваться манипуляциям, Дебра меня забанила. Перед этим она написала мне личное сообщение о том, что я вообще ничего не понимаю в жизни черных.
Удивительный парадокс: все её родные и сводные чёрные дети, родственники и даже сам Даррин остались, а она ушла.
Задолго до этого у Дебры был диагностирован рак груди. Её прооперировали в MD Anderson (той самой клинике, куда возят принцессу Великобритании Катрин). У меня никогда не было доверия к этой больнице. Никто из моих друзей и родственников там не выжил. У них там есть такая метода: если человек безнадёжен, ему предлагают участвовать в опытах. Человек хватается за соломинку и подписывает документы о неразглашении и начинает принимать участие в разного рода экспериментах: на нём испытывают новые таблетки или непроверенные процедуры. Причем, никогда не знаешь: действительно ли ты пьешь новое лекарство - или тебе подсовывают пласебо в виде мела, как "контрольной группе".
Не смотря на своё чрезвычайно тяжелое положение Дебра вынуждена была идти после химотерапии на работу. Семья оказалась в долгах как в шелках. Потом на них накинулась налоговая. Потом банкротство. Прелестей системы, в которой человек - это "не только ценный мех", я упоминать здесь не буду.
Она 10 лет боролась с недугом, чем воспользовались и государство, и медицинская система, и фарма.
Но самым главным поражением всех нас являются дудочники, которые пришли из ада, чтобы всех нас разъединять, сталкивать лбами и использовать.
Именно поэтому я не сижу тихо в уголке и не плачу. Я пишу здесь. Люди, ну не ведитесь вы на дудочников. ВСЕ жизни важны. ВСЕ народы важны. Мы ВСЕ - сообщающиеся сосуды.
Я давно знаю, что любой бессовестный программист, веб мастер, IT специалист - это потенциальный чикатило шантажист.
И современная система сегодня быстро научилась у технократов шантажу и использованию нашего доверия. Дебра сумела разобраться с проблемой шантажа программиста, ибо в этом она варилась много лет. А вот разглядеть манипуляции глобалистов не смогла. То ли ослаблена была болезнью. То ли тригернуло её.
Покойся с миром, Дебра. Я была и всегда буду благодарна тебе за поддержку и помощь! Ну а то, что у нас возникли разногласия, в этом мы не виноваты. Будем делать выводы и идти дальше.
Главное - оставить после себя что-то, что позволит множеству людей молиться за тебя и помнить только хорошее.