Но минкультуры руководит бюджетными организациями, а им, по крайней мере, сейчас, скорее всего не разрешается иностранный софт. А если и покупать, то по конкурсу, где по цене выиграет кто-то другой. Или им надо будет переобучать всех преподавателей музыки, что в принципе, могло бы произойти - ввели же неожиданно бакалавриат, все, хочешь не хочешь, стали перестраиваться.
Но пришлось бы покупать лицензии для огромного количества школ, колледжей и вузов. Поэтому кто в минкультуре возьмет на себя ответственность. Также есть закон об образовании в РФ и законодательство о госзадании и получении субсидий от государства на оказание образовательных услуг, так что с бухты-барахты, не просчитав все последствия, во что это обойдется госбюджету.... Другого ответа вы бы не получили на данный момент.
🤣🤣🤣 цитируют ваши "грубые и беспочвенные негативные оценки традиционной системы музыкального образования в РФ"
Никому не понравится про свое образование, что оно "ужасное, бесполезное, зло, хаос, дебилизация, плетется в хвосте" и т.д.
А технически, чтобы научить специальности 53.00.00 Музыкальное искусство, студенту по госстандарту и программам обучения образовательная организация должна по закону выдать столько-то часов аудиторных, индивидуальных и прочих занятий за столько-то лет.
Стандарты и программы меняются, одни уходят, появляются новые, могла бы и ваша методика стать основой новой образовательной программы, но это если тут в стране ее хорошенько проверят и проведут экспериментальные занятия с экспериментальными курсами студентов, которым потом можно будет выдать диплом специалиста. Это долгая история, я думаю.
Взять доктора Илизарова, который лечил переломы и дефекты конечностей путем наложения специальных конструкций. Ему пришлось какое-то время доказывать эффективность новых способов.
Выводов у меня нет, да и вы же писали об успехах методики, а Мечетина приводит в официальном ответе некоторые выражения, которые вы якобы где-то размещали. Мне кажется, это обидные выражения для того, кому их пишут. Или они нашли их в ваших постах, не знаю. На сайте есть повышение квалификации "информационные технологии в музыкальном образовании", это оно? Ну вот это же успех!
Говорили же, что соцсети претендентов любят просматривать, кто его знает, значит, просматривают. Про ЖЖ помнят, многие с момента его возникновения им пользовались, это сейчас жалуются, что стал менее популярным ресурсом. По крайней мере, некоторые высказывания людей становились очень быстро достоянием общественности, у нас так потеряли должности люди.
Да, я в курсе. Однако, здесь речь идёт об абсолютной истине, историческом факте, достоверность которых никто из них даже не попытался оспорить. И в этом их полная, 100% вина перед своим народом, перед музыкальной наукой и перед историей. Переход на личности в споре подобного уровня - это полное нарушение профессиональной этики.
Мечетина считает неуважением критику традиций, видимо, но тем не менее не возражает после оценки программы, после ее обкатки продолжить диалог. И она же не лично от себя пишет, а от методического объединения по музыке, уж ясно дело, они проводили обсуждение по этому вопросу.
судя по "обсуждению" они говорили о моём страстном и пламенном ЖЖ - никак не обсуждали ни мои научные публикации, ни принятый наукой курс обучения. там нет никакой конкретики.
А, это более развернутый ответ, так что поздравляю, официально курсы открыли. Вот и пошло дело. Заинтересованные люди всегда находятся. Так что вопрос времени.
Допустим. они бы не прочь купить.
Но минкультуры руководит бюджетными организациями, а им, по крайней мере, сейчас, скорее всего не разрешается иностранный софт. А если и покупать, то по конкурсу, где по цене выиграет кто-то другой. Или им надо будет переобучать всех преподавателей музыки, что в принципе, могло бы произойти - ввели же неожиданно бакалавриат, все, хочешь не хочешь, стали перестраиваться.
Но пришлось бы покупать лицензии для огромного количества школ, колледжей и вузов. Поэтому кто в минкультуре возьмет на себя ответственность. Также есть закон об образовании в РФ и законодательство о госзадании и получении субсидий от государства на оказание образовательных услуг, так что с бухты-барахты, не просчитав все последствия, во что это обойдется госбюджету.... Другого ответа вы бы не получили на данный момент.
Для частных заведений это проще.
Reply
Я им свою разработку бесплатно предложила.
Тут вот какой ответ советника Президена гомпожи Мечетиной https://cdn.shopify.com/s/files/1/0240/1417/files/66643195.pdf
Reply
🤣🤣🤣 цитируют ваши "грубые и беспочвенные негативные оценки традиционной системы музыкального образования в РФ"
Никому не понравится про свое образование, что оно "ужасное, бесполезное, зло, хаос, дебилизация, плетется в хвосте" и т.д.
А технически, чтобы научить специальности 53.00.00 Музыкальное искусство, студенту по госстандарту и программам обучения образовательная организация должна по закону выдать столько-то часов аудиторных, индивидуальных и прочих занятий за столько-то лет.
Стандарты и программы меняются, одни уходят, появляются новые, могла бы и ваша методика стать основой новой образовательной программы, но это если тут в стране ее хорошенько проверят и проведут экспериментальные занятия с экспериментальными курсами студентов, которым потом можно будет выдать диплом специалиста. Это долгая история, я думаю.
Взять доктора Илизарова, который лечил переломы и дефекты конечностей путем наложения специальных конструкций. Ему пришлось какое-то время доказывать эффективность новых способов.
Видимо, надо набрать NN-ое ( ... )
Reply
Вы со слов Мечетиной такие выводы сделали?
Так это - беспочвенный ответ.
Вот - курсы повышения квалификации при гос педагогическом университете имени Герцена
Вот - выпускники из разных стран, ставшие исполнителями https://youtube.com/playlist?list=PLQrdSmZ5ZVmoWmo0RbotY03pCNOKBHmq1&si=lJa1mSH23xyrXox3
Вот что даёт Яндекс в поисковике:
https://yandex.com/images/search?from=tabbar&text=%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%82
И это - не очередной метод, но историческое открытие мирового значения. Здесь ТВ истории из разных стран мира
https://globalmusiceducation.com/pages/on-tv
Что еще нужно?
Reply
Reply
ЖЖ они изучают.
Это нормально?
Reply
По крайней мере, некоторые высказывания людей становились очень быстро достоянием общественности, у нас так потеряли должности люди.
Reply
Да, я в курсе.
Однако, здесь речь идёт об абсолютной истине, историческом факте, достоверность которых никто из них даже не попытался оспорить.
И в этом их полная, 100% вина перед своим народом, перед музыкальной наукой и перед историей.
Переход на личности в споре подобного уровня - это полное нарушение профессиональной этики.
Reply
Reply
судя по "обсуждению" они говорили о моём страстном и пламенном ЖЖ - никак не обсуждали ни мои научные публикации, ни принятый наукой курс обучения. там нет никакой конкретики.
Reply
Reply
с 2004 года меня прессует "песочница" из тех, кто пилит бюджет и НИЧЕГО не делает для муз образования России и мира.
20 лет, Карл! Они стоят НАСМЕРТЬ
Reply
PS
Про "обидные слова" надо спросить у Екатерины Мечетиной и К.
Они давно клевещут на то, что оспорить не в состоянии.
Reply
Leave a comment