Ваше Святейшество,
В течение многих лет я занималась изучения проблемы чтения нотной письменности. Мне пришлось нелегко обучаться музыкальной грамоте в музыкальной школе.
Только чудо свыше помогло мне преодолеть трудности музыкального языка: Господь подарил мне возможность слышать точную частоту каждой вибрации (абсолютный слух). Такая способность позволила мне соединить звучание клавиши с пониманием ноты.
В 2000 году, повернув нотный текст на 90 градусов, я увидела, что клавиши являются зрительным продолжением линеек/пробелов.
С этого открытия началось моё более глубокое исследование в области истории создания музыкальной письменности.
Исследования открыли мне неоспоримые факты, открывающие христианскую сущность музыкальной системы доселе от нас скрываемую:
- Как известно, музыкальную письменность создал монах Гвидо Аретинский. Это произошло до раскола церкви на западную и восточную и посему является достижением всего христианского мира, а не только католической церкви.
- Музыкальная система Гвидо Аретинского создавалась на основе фундаментальных христианских символов и знаков:
- Крест. Гвидо создал музыкальную систему по образу и подобию креста (ось абсцисс):
- Дихотомия. Гвидо Аретинский расположил все ноты либо на линейках, либо между линейками. Пальцы Гвидо символизировали тело, а воздух между пальцами - душу:
- Трихотомия. Гвидо объединил вибрацию (звук), знак и длительность в единое целое. Нота, созданная христианским монахом, представляет собой символ Троицы, в которой Звук - есть Отец наш, Знак - Дух Святой, а Длительность - это житие Иисуса Христа на земле от Рождества до последнего вздоха.
Историческая веха.
Встреча Гвидо Аретинского с Папой Иоанном XIX состоялась 1000 лет назад приблизительно в наше время. Поскольку Папа ушел из жизни в 1032 году, то следует предполагать, что не позже 1032.
Русская Школа Музыки на сегодняшний день является единственной достойной преемницей христианских идей Гвидо Аретинского, согласно которым письменный музыкальный язык должен быть достоянием всех народов, как и Учение Бога нашего Иисуса Христа.
Историческая задача для гармонизации мира и согласия между народами.
Ваше Святейшество, возможно ли Вам силою Вашего влияния и полномочий инициировать празднование 1000-летия музыкальной письменности?
Пожалуйста, помогите миру узнать точную дату встречи Гвидо Аретинского с Папой Иоанном XIX, велением которого музыкальная письменность начала своё распространение в церквях и монастырях. Пусть правда о христианских корнях музыкальной культуры разрушит бесовские веяния, произрастающие от намеренного представления целостной музыкальной системы в разорванном и фрагментарном виде.
Святейший Владыко, уповаю на Вашу помощь и защиту правды о роли Христианства в развитии музыки.
Письмо отправлено сегодня, 21 Мая, 2024 года на электронный адрес Патриархии