Елена Владимировна, хочу выразить Вам слова благодарности за Ваш ум, талант, профессионализм, великодушие и сказать: большое человеческое спасибо!!! Вы создали уникальную программу и метод, благодаря которой учиться игра не фортепиано легко и радостно. Никакой другой метод и никакая другая программа по обучению музыке и игре на фортепиано и рядом не стояли. После прочтения Вашей книги "Стать талантливым музыкантом? Легко!" Вы мне "открыли глаза" и перевернули всё мой представление о музыкальной педагогике. Оказывается, можно учиться и учить по-другому! Почему меня не так учили? - всегда задаю этот вопрос в пространство. Да, в те далёкие 80-ые не было технологий. Но вот моему сыну повезло! Он родился вовремя. Я училась хорошо, но бросала музыкальную школу 2 раза по разным причинам (то учителя менялись каждый год, то давали играть то, что вообще не хотела и играла через силу и т.п.). Я всё-таки отучилась 8 лет, совесть меня возвращала: тебе не стыдно? бабушка тебе купила пианино за бешенные деньги, а ты? А вот мой сын за 10 лет ни разу не сказал: не буду, не хочу, надоело... бросаю. Вопрос: почему? Да, потому что есть мотивация! Программа и мотивирует, и обучает, и воспитывает.
Галина Васильевна, Вы со мной уже больше 10 лет. Если бы Вас с Акимом не было, моя мотивация тоже была бы близка к нулю. Я - человек упрямый и настойчивый: с подросткового возраста занимаюсь только этим. Однако, если нет положительного отклика, то надо быть большим человеколюбцем, чтобы тащить этот крест и не роптать. Однако, когда вместе - легче в разы. Тем более, когда видишь, как растёт смена. Так что будем жить!
Елена Владимировна, хочу выразить Вам слова благодарности за Ваш ум, талант, профессионализм, великодушие и сказать: большое человеческое спасибо!!! Вы создали уникальную программу и метод, благодаря которой учиться игра не фортепиано легко и радостно. Никакой другой метод и никакая другая программа по обучению музыке и игре на фортепиано и рядом не стояли. После прочтения Вашей книги "Стать талантливым музыкантом? Легко!" Вы мне "открыли глаза" и перевернули всё мой представление о музыкальной педагогике. Оказывается, можно учиться и учить по-другому! Почему меня не так учили? - всегда задаю этот вопрос в пространство. Да, в те далёкие 80-ые не было технологий. Но вот моему сыну повезло! Он родился вовремя. Я училась хорошо, но бросала музыкальную школу 2 раза по разным причинам (то учителя менялись каждый год, то давали играть то, что вообще не хотела и играла через силу и т.п.). Я всё-таки отучилась 8 лет, совесть меня возвращала: тебе не стыдно? бабушка тебе купила пианино за бешенные деньги, а ты? А вот мой сын за 10 лет ни разу не сказал: не буду, не хочу, надоело... бросаю. Вопрос: почему? Да, потому что есть мотивация! Программа и мотивирует, и обучает, и воспитывает.
Reply
Галина Васильевна, Вы со мной уже больше 10 лет. Если бы Вас с Акимом не было, моя мотивация тоже была бы близка к нулю. Я - человек упрямый и настойчивый: с подросткового возраста занимаюсь только этим. Однако, если нет положительного отклика, то надо быть большим человеколюбцем, чтобы тащить этот крест и не роптать. Однако, когда вместе - легче в разы. Тем более, когда видишь, как растёт смена. Так что будем жить!
Reply
Leave a comment