Система "Soft Way to Mozart" - и еврейский вопрос.

Apr 24, 2024 16:41



Поляроид. Фото, сделанное дочерью в Израиле. Арабский район (какой, не помню). 2008

Многие люди часто путают личность человека и его действия. Если бы меня в детстве научили различать эти два понятия, мне бы удалось совершить значительно меньше ошибок. Поэтому делюсь тем, что успела понять сама. Возможно, у кого-то появятся свои размышления на эту тему.

Я категорически против того, чтобы за отдельные действия в отдельные моменты истории судить весь народ.

То же и в отношениях. Нельзя судить о ценности личности любого человека. Не нашеЕ это дело, ибо если звёзды зажигают человек/народ рождается, значит это нужно Создателю (или Информационному Полю). И не нам решать, кого казнить, а кого миловать.

Однако если отдельные действия человека или народа наносят вред целому человечеству, то они должны подвергаться пересмотру и исправлению. Причем, вред должен быть очевиден для всех. Исправление же должно нести конструктивный характер.

Так вот, я считаю, что стагнация музыкального письменного языка - это явление, связанное с его христианским происхождением. Даже сам факт, что его создал христианский монах, говорит сам за себя. Поэтому замалчивать этот факт, а тем более не позволять распространять проверенную информацию о том, что нотная система была задумана целостной, симметричной и интеграционной, глупо.

И если все эти дурацкие заблуждения поправить, то результат превосходит все ожидания!

Пример:

В нашей Академии есть педагог из Израиля Любаша. Она - пианистка в третьем поколении. В детстве она прошла через те же трудности начального обучения, что и все дети. Более того! Эти трудности у Любаши были еще более страшными, чем у меня, например! Её первым учителем была мама. От мамы же невозможно "вовремя смыться"!

Когда Любаша сама стала мамой двух девочек, вместо того. чтобы засучить рукава и начать их муштру, она нашла меня и систему Софт Моцарт. Процесс пошел как по маслу.

Послушайте, как играет старшая девочка через 7 лет после начала обучения. Мы начали с Лизой, когда ей было всего 4 года.

В 2017 году она стала лауреатом и заняла 1 место на международном конкурсе пианистов "Крещендо" (возрастная группа 11-13 лет). Вот она исполняет прелюдию и фугу Баха (до минор, ХТК). Честно сказать, прослушала уже раз 10, и всё время нахожу всё новые и новые грани в этой интерпретации.

Именно так играет свободный, ненатасканный, не сломанный системой человек!

И (что самое прекрасное в этой истории) Лиза не зациклена на том, чтобы стать пианисткой. Она увлекается фигурным катанием, к примеру. У неё есть множество творческих увлечений помимо этого. Она не стала "рабой лампы пианизма".

Послушайте и напишите: у вас тоже мурашки при прослушивании?

image Click to view



На примере детей пианистов - выпускников русской школы музыки, я вижу, что начало по системе "Soft Way to Mozart" не только ничего не портит, но наоборот, окрыляет детей и даёт им свободу самовыражения языком музыки.

Мы приглашаем всех музыкантов - профессионалов пройти обучение моему методу. С 1 Мая по 1 Октября будем предоставлять программу "Софт Моцарт" бесплатно на период обучения.
Если заинтересованы, напишите нам на admin@softmozart.com

обучение музыкальных профессионалов, ХТК 1, Лиза Гервиц, Прелюдия и фуга До минор, повышение квалификации по системе Софт М, Бах, скажите нет натаскиванию начинающих, Любаша Янпольская, Академия Софт Моцарт

Previous post Next post
Up