Еврейский и дворянский подходы в обучении музыке.

Apr 08, 2024 18:19



Создаю коротенькие части своих недавних видео.

Это занятие опять возвращает к теме элитарности евреев, подменивших элитарность выселенных ими из России дворян.

Подход, когда музыкальное образование стало частью домашнего воспитания русской аристократии, считаю самым правильным. Домашнее музыкальное воспитание детей необходимо распространять всюду, где только возможно. Именно об этом мечтали русские композиторы прошлого, в том числе и евреи, которым и в голову не приходило считать себя умнее и талантливее других, особенно русских.

Нельзя, чтобы искусство, культура и особенно музыка находились в руках одной нации. Это порождает иллюзию, что она талантливее и умнее всех остальных. Самое же страшное, что захват культуры евреями лишает другие народы возможности влиять на развитие мировой цивилизации, ведёт к расслоению общества и способствует развитию фашизма на земле. Согласно этому фашизму одним уготована роль "творцов", а другим прислуги.

Хватит! Натворили уже довольно всего. Одна голова хорошо, многоголосная планета всё же лучше.

Хорошо, что время, когда русские композиторы поставили музыкальную культуру на новый, недосягаемый уровень, мы помним и эту историю не успели переписать.

Видео по теме здесь:

image Click to view

дворянский и еврейский подходы в обучени, домашнее музыкальное развитие дошкольник, музыкальный всеобуч, инклюзивное музыкальное образование, еврейский и дворянский подходы в обучени, soft way to mozart, Софт Моцарт, Елена Хайнер, русская школа музыки, фашизм в музыкальном образовании, #shorts

Previous post Next post
Up