Для кого люди - биомасса? Знакомьтесь: Виля и К.

Jan 04, 2024 18:21




Вилли Брайнин. Вот оно - лицо "этнического конкурента" - такая аватарка сейчас у "миротворца".

Украинская учительница музыки Маричка написала мне в начале 2000-х (задолго до начала конфликта с Россией), попросила обучить её моей программе. Жила она в Киеве, поэтому я, собираясь туда навестить друзей и родителей, привезла для неё всё, включая сертификат педагога, который отдала после коллоквиума.

После этого у меня появился не новый педагог для украинских детей и учителей, а ... анонимный хейтер в соцсетях со смешным погонялом "вилли". Писал он всякую хрень. Хрени было много, причём очень больной какой-то, надрывной. У меня сложилось впечатление, что меня преследует больной социопат.

Потом начал писать хрень муж Марички (то ли ивасик, то ли телесик). На мой вопрос, что случилось, Маричка ответила, что муж уже бывший. А она перешла от моей системы к системе некого "брайнина" и... досвидос.

Досвидос, так досвидос.

Как все зацикленные на своей революции самодостаточные люди я не сделалась ищейкой и не придала этой информации никакого значения. Проверила только методу, которую вместо моей выбрала Маричка. Она выглядела вот так:



Печать люцифера я ставлю на всех подходах в обучении, в которых всё очень хитросделано и непонятно. Как видно на картинке, метод брайнина представляет ноту не как триединство звука, знака и длительности, но как набор разрозненных фрагментов, объединенных надуманной логикой цветной кодировки.
Как бы верёврчке не виться...

Перед распилом российского государственного бюджета на создание программы для общеобразовательных школ и после того, как мою систему для правительства РФ презентовал Юрий Розум, Катя Мечетина  в фейсбуке затеяла игру "А накидайте-ка мне идей по музыкальной педагогике".  Ну, ясен пень! Такие вопросы педагогики надо решать именно так, спонтанно, в сетях, беседуя с соратниками по натаскиванию. Какие там законы восприятия? Какие замеры зрительно-моторной задержки? Зачем знать о том, как создаются и совершенствуются навыки? У нас же, любимых, как-то всё случилось? Ну и ладушки!

И тут вваливаюсь я. Мне же постоянно надо разрушать их идиллию ради власти и денег (нет!). А что? Все рассказали - и я рассказала, что нотный стан - система, а также показала результаты того, как ребёнок без натаскивания может развиваться сам, выращивая внутренние опоры.

И тут началась вакханалия, что хоть святых выноси (радетели еврейского натаскивания всегда реагируют на меня, аки бесы при виде креста). Видео малышей, играющих Баха, сразу раскритиковали, систему опровергли, ну и ...заблокировали.

И вот первым в этих шакальих забавах там был Вилли Брайнин. И этот "Виля" всем рассказал, что я - говно, программа моя - говно и он мне об этом давно писал в моем ЖЖ, но я такая дура профнепригодная, что до меня не дойдет никогда, как надо музыке учить. Поэтому лучшее, что можно сделать этим музыкальным элитам - банить и душить.

Так до меня, "профнепригодной", дошло, что Брайнин - мой "конкурент". Я поняла, что это он Маричку свёл с пути праведного. И вот только вчера этот тип заявил, что он вообще за мной наблюдает с точки зрения этнографии. То есть у меня с этносом плохо.  Читаем, чувствуем ущербность славян, идем горько плакать и готовить себя в рабы гениальному и избранному этносу:




По следам этих перл сегодня нашла канал Марички с видео уроками. Вот - скрин с урока (апрель 2014 года). Знаки люциферской путанной методики на стене. На уроке Маричка пытается натаскивать ребенка, тыкая в ноты и перекрикивая музыку и шум от их хаотических попыток в чем-то разобраться:




Короткий видео фрагмент с видео событий:

image Click to view



С тех пор о Маричке и её детях не слышно и не видно. И у меня вопрос: для того, чтобы передать ей свои знания, технологию и систему обучения я изучила ВСЁ, что связано с развитием детей. Я рассказывала ей, почему это работает с конкретным ребёнком, как начинающий устроен, как лучше вырастить в нем самодостаточного, умного, творческого и свободного человека. Я объясняла ей, что именно эти качества прежде всего важны в музыке: ведь обучение должно поднимать ребёнка, веру его в свои силы.

Где ты, Маричка? Где твои дети? Надеюсь, живы и здоровы. Как же ты купилась на эту галиматью? Что именно тебя подкупило в этом подходе? Мне кажется, я знаю, что. У этого вилли тусовка своих. А эти звездоболы умеют друг друга расхваливать. Они живут на пиаре, потому что без пиара они - ноль без палочки.

Это мои последователи проверяют все на практике, собирают конкретные данные, сверяют их, пишут доклады для научных конференций и каждое слово подтверждают конкретными примерами. У звездоболов и хитрожопиков всё просто. У них дети либо сразу "незнамо как" попадают на сцену - либо о них, тех, кого эти сволочи растоптали, ни словечка.

Но у них, паразитов, есть одно преимущество: их много. А наша школа одна. Они на зарплате сосут госбюджет. А мы зарабатываем сами. И нас поэтому упрекают в том, что мы это делаем "за деньги", а они, дескать, от любви к искусству (за народные деньги).

Как результат такого небрежного, меркантильного отношения к тем, кого они берутся обучать - низкий, абсолютно никакой уровень ответственноти. Ни перед детьми, ни перед родителями, ни перед миром. Главное для них - выжить. Они давно выживают за счет других людей, а обвиняют меня и мой метод.

Справедливости ради хочу заметить, что Вилли со своей методикой так никогда и никуда не прорвался. Не оценили его подобостратия в облаивании моей системы столичные мэтры. Сбитый Вилли лётчик. Но кому от этого легче? Он в тепле и безопасности. Пришел - увидил - нагадил, этнограф хренов, и сидит, наблюдает, как "биомусор этнический" друг друга уничтожает.  Маричка, ау! Слышишь? Это бесы. Им важно заморочить голову и красиво наобещать.

Сколько этих маричек после 2014 я пыталась переубедить придержать коней против России. Я им говорила: соседей не выбирают. Нам, пендосам, все равно, будут у вас снаряды на голову падать -  или прилетит ли к вам ядрен батон. До нас не долетит! Думайте о собственной безопасности, создавайте гармонию вокруг себя, ведь это нужно детям.

Вилли говорил о блеске своего метода и о том, какой он крутой на западе спец. И Маричка поверила этому пустобреху, который не потрудился даже задуматься о том, как устроен человек. Однако в их системе ценностей человека не существует, как субъект. Он - человек - всего лишь объект для манипуляций. Музыкальная педагогика, основанная на еврейском натаскивании, не считает человека частью обучения. Она возводит в разряд "святых" что угодно: негибкий нотный текст, Моцарта, Цилю Исааковну и её методы держать руки и ноги за роялем. Только человека с его несовершенством, особенностями, теплом, неуклюжестью в их системе нет. Манипулировать человеками они учатся легко. А изучить педагогику и психологию, учиться уважать границы начинающих? Это - ниже их достоинства

И вот эти ребята при виде моей системы сбиваются в стаи, как шакалы. Им неважно, что их страны воюют. Что надо бы попридержать коней и не вешать флажков на аватарках, чтобы не подливать бензин в огонь. У них "идеалы", ради которых людей можно и на компост.

Если в классах музыки ребенок - предмет для манипуляций и мы это допускаем, то какое поколение мы выращиваем? Поколение людей, которые кичатся своими богатствами во время бедствий. Людьми без сострадания, без души.

И эта нежить приближена к правительствам, она влияет на процесс кулуарно. С такой мразью конфликт может длиться вечно.

И вот еще что интересно. В диалоге про этнос Виля любезно общается с московской представительницей фрондирующего бомонда Анной Фёдоровной Арзамановой. Анна Фёдоровна - яркий представитель Гнесинки. Она тоже получательница всяческих наград Президента РФ.

У Анны Фёдоровны ко мне и моей системе давняя мстя. Анну Фёдоровну жестоко "обманули". К ней на бюджет попала наша ученица Арина Титова. И этого (по мнению Арзамановой) не должно было быть от слова совсем! Ведь и министерство культуры написало, что программа не должна доводить детей до такого уровня. И Вилли подтвердил, что система у меня - говно. И Катя Мечетина под улюлюкание соратников по цеху отбраковала наших учеников. И тут, внезапно, блин, зима. Арина. Кто ж знал, что ребёнок учился на ничтожном синтезаторе, подключенном к компьютеру? Кто ж мог предвидеть, что она сделает такой рывок? И как плевок в харю всему профессорскому составу: сидит ребенок и рассказывает, что работая с системой Софт Моцарт, она чувствует себя счастливой, как в раю!

image Click to view



Для них моя система - конец ИХ рая. А на это они не подписывались.  Поэтому они будут стоять насмерть.

Представляете, какой вой стоит в пабликах? Я не представляю, я знаю... Подсказка: если хотите узнать, насколько цинично музыкальный профи относится к вашему ребенку и к педагогике в целом, спросите: "А что Вы думаете о программе Софт Моцарт"? Если изо рта понесется помойка, то знайте: вашего ребенка нет в их мировоззрении. Для них ребенок - устройство для клонирования себя, любимого, за ваши деньги.

Ибо наша метода не только изучила особенности развития навыков начинающих, но и в конкретных цифрах научилась определять, когда человек готов сделать следующий шаг в развитии, чтобы человека не толкать ни на какие непродуманные действия против своей, человеческой природы.

А вы... Киркоров, Ивлеева... Копайте глубже! Их лежбище в Московской консерватории, Институте имени Гнесиных, Министерстве Культуры, Министерстве Просвещения. Они распространяют программы для общеобразовательных школ, чтобы запутать детей еще больше. Иначе как же их дети будут выдерживать честную конкуренцию? Никак.

Ваши дети рассматриваются с точки зрения ... этнографии. Ничего личного!

Институт имени Гнесиных, Нотный стан система, Арина Титова, Программа Софт Моцарт, этнографическое любопытство, Екатерина Мечетина, Анна Арзаманова, музыкальный фашизм, бои без правил, Президент РФ, Министерство культуры РФ, Вилли Брайнен

Previous post Next post
Up