Так как же я отношусь к украинцам? Иммиграционные истории. Часть 5

Dec 19, 2023 12:46




Очередное событие в диаспоре. Слева-направо: Соня, Дэн, я и Программист. Игорь отказался сниматься с нами. Но он есть. Стоит за спиной фотографа.

Наша встреча с Уляной прошла в теплой, дипломатической обстановке. Уляна суетилась вокруг меня, как будто я - Байден, а она - Зеленский. Оказалось, что меня уже ждал теплый и вкусный обед. От еды я отказалась, но про себя подумала: "Вот именно такая жена нужна Игорю. Молодая. Красивая. Угодливая. Не революционерка."

Уляна сразу выпалила то, что не сказала по телефону. Её вопрос меня обескуражил:

"Оленка, вы не могли бы мне найти мужа?" - с места в карьер заявила она.

"Это как? Вы же встречаетесь с моим?!" - ответила я.

"Понимаете, у Игоря только грин карта. А у меня во Львове сын остался. Мне нужен муж - гражданин США!"

И тут... я обиделась за своего мужа. От всей души обиделась!

"Извините, Уляна. Тут я вам не помощник" - ответила и сбежала. И опять - гордыня! - я решила, что это Игорь меня на понт брал. Дескать, отдам я его без боя - или нет? А он, как выяснилось через годы, понятия не имела, что Уляна ищет варианты. Не нашедши, поднята была вся женская часть диаспоры. "Женись! Что тебе, жалко? Тебе с документами помогли - твоя очередь помогать. Может, и получится что у вас!"

Я же, узнав об их "сочетании", подумала: ему будет с ней лучше. А мне надо революцию делать. И принялась искать себе другого программиста. На Игоря я больше не рассчитывала.

Чтобы создать дипломатические отношения с "новобрачными" я сделала пару шагов доброй воли. Во-первых, я сразу же переписала на Игоря нашу с ним запорожскую квартиру. Во-вторых, отдала им безвозмездно свои новенькие стиральную и сушильную машинки. У Дэна были свои, а эти стояли в гараже.

Но не в коня корм!

Не успели просохнуть чернила на свидетельстве об американском браке новобрачных, как угодливая умница и красавица Уляна превратилась в прекрасные шорты некое подобие монстра. И вместе с Игорем они устраивали аттракцион: разозли бывшую манипуляциями с ребёнком.

То есть Игорь приезжал за дочкой с Уляной на переднем сидении. После визита к папе ребенок ложился на пол и плакал.

"Что случилось, дочка?"
"Папа с Уляной сидят на переднем сиденье и разговаривают по-украински. А я ничего не понимаю!" - слышу ответ

Звоню "новобрачным".

"Игорь, Уляна, давайте договоримся: ну берите девочку не на несколько дней. Пусть это будет всего пара часов. Но пусть это будет время папы и дочки, проведенное качественно. Лера не знает украинского! Ей и так сложно. Уляна, вы же мама, женщина. Не нужно так делать!"

Следующий визит жду приезда папы за дочкой. Что-то волнуюсь. И не зря! Уляна сидит во всей красе на своих аршинах на переднем сиденьи. Как памятник. "Выходи, дочка. Приехали!" - говорю. Мы так не играем.

"Вот ты тогда проиграла!" - говорит мне Игорь за несколько недель до своей смерти. "Ты дурак? - говорю. Детьми не играют. Мы еще долго будем пожинать плоды такого обращения!" "Сделай что-нибудь!" - говорит мне Игорь. "Уже поздно. Она взрослая. Ей сможет помочь только психотерапевт".

Спрашиваю: "Ну вы умники. Чья идея-то была?"
"Моя!" - говорит. Ну, надеюсь, успел помолиться о своей душе, прежде чем погиб. Нехорошо поступил с дочкой.

Жизнь шла - шла. Уляна родила Аню.

Мы с программистом родили программу. Все происходило параллельно.
Я отправила программу Ане, когда ей исполнилось 3 или 4 года. Велела дочке учить девочку музыке. О результатах мне ничго не известно.

Игорь запил и из классного, здорового мужика с несколько расстроенной психикой превратился в желчного , нервного, несчастного человека. Но я ничего об этом не знала, потому что в это время мой программист решил сделать меня золотой рыбкой на побегушкой.

В отличие от нашей "гойской" семьи он был в разводе с правильной еврейской женщиной, которая ни своего, ни чужого не упустит. Внимание! Я подчеркиваю национальность бывшей жены программиста потому, что она имела все возможности уехать в Германию и жить на пособия (её слова). А программист уговорил её ехать в США. Она ему не простила отсутствия пособий и вытянула из меня всё до нитки, используя дыры в законодательстве США.

Когда дело об авторском праве еще набирало обороты, еврейская жена программиста уже знала, как пристроить мою программу для своего благоденствия и благоденствия их с программистом возлюбленного чада. Она организовала детский сад "Бэби Моцарт" и обещала всем желающим программу бесплатно. Очень добрая и щедрая женщина!

Программист на суде пытался прогнуть версию, что мы с ним находились в гражданском браке с "этой ненормальной", то есть со мной. Игорь, будучи моим мужем с 1986 года (брак никогда не прерывался), не проявил желания помогать программисту. Он поступил правильно, но этот поступок, возможно, стал триггером, повлекшим за собой его гибель.

Соня с картинки поста пришла в суд и на голубом глазу рассказывала присяжным, что я при встрече представила ей программиста, как "своего мужа". Это должно было подтвердлить версию программиста, что у меня с ним была "семья". Вот да. В неё так же входили мой законный муж Игорь, о котором знали все - и в украинском коммюнити, и в русском. Ну и Дэн впридачу. А также еврейская жена программиста тоже входила в нашу большую интернациональную семью!

На фото, считайте, всех "мужей" на фото собрала. Только настоящий отказался быть частью этого замечательного портрета.

Уляна подала на развод, выселила Игоря из дома, заморозила его счета в банке. И помогал ей в этом... мой программист, все суды с которым я выиграла. Игорю повезло меньше. Все его имущество перешло "безутешной вдове".

А "вдова" задолго до СВО уже вовсю вербовала парубков для войны с Россией.

Не думаю, что её сын на фронте. Жить чужими средствами и отправлять на убой чужих детей - это характеризует людей такого плана.

Отвечая на вопрос, заданный в посте, отвечаю. Украинец - украинцу рознь. Как и русский

Единственный разумный вывод, который я сделала - это берегите интересы своих детей, как еврейские женщины. Белла ради них вернулась с мужем и радостно постят свои милые семейные фоточки. Еврейская жена программиста Таня тоже вырастила свою дочь на чистом сливочном маслице.

Пусть не все в их поведении было правильно и законно, но они сделали всё, что могли в условиях иммиграции для того, чтобы не пострадали ИХ дети.

У меня в воспоминаниях есть еще рассказы. Например, о том, как Игорь меня замуж выдавал. Не за Дэна. А пока читайте о моей музыкальной революции. Это не только занимательно, но и полезно.

К интригующему финалу!

Соня, авторское право, музыкальная революция, личное, Дэн, Уляна, Игорь, программист

Previous post Next post
Up