Те, кто читает мой журнал давно, знают, что о том, что хладнокровные убийства происходили, происходят и будут происходить до тех пор, пока мы не начнем работать над межполушарными нейронными связями детей с раннего дошкольного возраста.
Те, кто сюда случайно заскакивают, когда мои посты выходят в топ, опрометчиво решают, что это - о ненавистной и не нужной никому с детства музыкалке. Или думают, что это всё про уроки пения в школе, которые никто всерьез не воспринимал.
Нет, дорогие мои! Это - про наше психическое здоровье. Это - про нашу личную жизнь. И это - про хладнокровные убийства, а также самоубийства.
Над соединительным мостиком - мозолистым телом мозга (corpus callosum) у детей и даже взрослых - надо так же серьезно работать, как над физическим здоровьем всего организма.
Представьте, что в голове у нас два центра: скажем, холодный расчет и горячие эмоции. И между ними - пустое поле. Или тоненькая тропинка. Так вот, чем больше проблема, тем сложнее её решать, если полушария не связаны.
И тогда человек застревает либо в одном состоянии, либо в другом. Если впал в эмоции, то привет депрессия, психотерапевты и антидепрессанты. Человек выбит из жизни, он хочет, но не может выбраться из ямы. Всё потому, что он не в состоянии рационально мыслить. Он себя либо медленно убивает - либо самоубивается с горя.
Ну, а если человек оказался в рамках рационального мышления без связи с эмоциями и эмпатией, то он берет в руки оружие. И идет убивать. Себя и других.
Теперь понятно, как это работает?
В качестве положительного примера хочу привести Бетховена. Он был разочарован в жизни, даже завещание написал. Но, поскольку у него все с полушариями было в порядке, решил взять - и написать музыкальные шедевры. Он использовал своё горе как стимул к созданию прекрасного.