Ощущение своего рождения, встреча с Капитаном, запах Мули, события с программистом и его алчной женой... Эти впечатления были со мной всегда. Они неясно присутствуют постоянно и часто проявляются неожиданно, раскрывая очередную частичку общей картины.
Так и вертикальность нотоносца пришла из поля, которое Никола Тесла назвал "Информационным". Так, постепенно раскрываются тайны музыки, христианства и нашего на земле предназначения.
Этот пост - конкретный пример таких матричных "наложений".
Наша с Игорем свадьба состоялась в 1986 году. Мы ездили по городу в свадебном кортеже, а вокруг были вывешены афиши фильма: "Табор уходит в небо". Название фильма тогда запомнилось и эти буквы, нарисованные не очень умелым художником тоже.
Просматривая часть своего недавно отсканированного архива, я обнаружила одно свадебное фото и афишу фильма "Табор уходит в небо" во всей красе у входа в кинотеатр "Марс-1" (я привыкла читать название кинотеатра справа налево "1-сраМ", но это к делу не относится).
Так вот, этот фильм ни Игорь, ни я, ни наша дочь, родившаяся в следующем году, никогда не смотрели. Более того, дочь вообще выросла американкой и её язык английский. Кроме афиши этот фильм никогда в нашей жизни не присутствовал и не обсуждался.
В 1992 году Игорь бежал в США, а в 1993 вызвал нас с дочкой.
Прошло 18 лет...
В 2011 году дочь поделилась видео. Там она поёт очень зажигательную песню. Мы с Капитаном её похвалили:
Click to view
И только совсем недавно я узнала, что этот "Хоп,Хоп,Хоп", оказывается из того самого кинофильма. Вот - оригинал:
Click to view
Вот и попробуй не обращать внимания на маленькие матричные мелочи...
Вчера, изучая работу Лебедева (об этом предыдущий пост
здесь), я натолкнулся на такие слова из его предисловия к трактату Гвидо Аретинского : "Послание Гвидо: "Знакомый текст о незнакомом распеве":
"Эпистолярный» стиль Гвидо поразит даже видавших виды переводчиков: с одной стороны, афористичность объяснений, возвраты по ходу изложения к одним и тем же теоретическим проблемам, с другой стороны -обширные лирические отступления, не относящиеся к предмету музыки."
Прочла эти строки и подумала: "Узнаю брата Колю"(с)