Я на земле обетованной где-то в палестинах. 2008
Если вы читаете мой блог и в курсе, кто его автор, то вы быстрее поймете, как просто определить отношение к любому политическому конфликту.
В нашей Академии за последние 20 лет принимает участие множество различных национальностей. Так,
вот на этой страничке вы найдете TV передачи и из России, и из Украины, и из Израиля, и из стран Евросоюза.
Поскольку система является по сути интернациональной и универсальной, полностью развенчивающей "старую школу", представляющую музыкальную систему в фрагментарном виде, в нашей Академии присутствуют разные национальности. Программой пользуются и евреи, и арабы, и русские, и украинцы.
Однажды Александр Цодиков, создавший группу в facebook "Евреи Кремниевой Долины и Сан-Франциско объединяйтесь!" пригласил меня в группу и попросил: рассказать евреям этой группе о новом подходе в обучении музыкальной грамоте. Дескать, если писать о системе регулярно, "умные", "самые талантливые в мире евреи" проникнутся этой гениальной мыслью и у меня отбоя не будет от желающих учить и учиться по-новому.
А теперь давайте почитаем, какую обратку я получила за свои посты о том, что оказывается, талантливым музыкантом стать не сложно. Просто надо учить по-другому.
Читаем:
Это было написано в 2018 году. Отношение к славянской нации вы поняли?
Идём дальше в той же дискуссии:
Некий персонаж решил рассказать о том, что все не без греха. Русские тоже славят себя вовсю.
То есть наличие прорыва в музыкальном образовании это с моей стороны - "славить славян". О прорыве ни слова! Главное - я не еврейка. Ну и далее "славяношашистка", которую хочется "давить большими колёсами".
Ну, и "вишенка на тортике" о том, что евреи всё-же - самый умный народ на свете, потому что они - нобелевские лауреаты.
Теперь об арабах.
В нашу Академию они пришли относительно недавно. Учатся с огромным удовольствием: в этом году отправляем в Ливан, Саудовскую Арабию и Катар 50 медалей и дипломов.
Они распространяют информацию о моей системе с бешенной скоростью. Занимаются с огромным прилежанием.
Вот - некоторые видео, которые я сделала недавно:
Мальчик из Ливана пишет музыкальный диктант скорописью: одновременно поёт и записывает:
Click to view
Ливанские дети дома слушают "Турецкий Марш" Бетховена (в рамках курса обучения классической музыке). Обратите внимания, как они пальчиками стараются "играть" музыку. Это потому, что тему этого произведения они научились играть по нотам:
Click to view
Мальчик из Ливана учится читать по нотам "Щедрик" Леонтовича:
Click to view
Это я выбрала видео набором случайных чисел.
А теперь представьте: на всех уровнях не самые лучшие представители еврейского народа пытаются задушить мое открытие и мою систему. Более того, они угрожают мне, как славянке, физической расправой. А если бы получилось у них? Смогли бы дети Ливана учиться музыке и развиваться так, как они это делают с помощью моего открытия и системы?
А ведь ненависть идет потому, что правильное обучение не делит людей на избранных - и остальных.
Поэтому открытие всемирного значения, меняющее мир к лучшему оплёвывается и замалчивается именно в основном представителями избранного народа, которые выставляют себя носителями культуры и цивилизации. Не видать мне нобелевки, к гадалке не ходи.
Думайте. Делайте выводы.