"Хочется дать чем-нибудь тяжелым", поскольку агрессия вызывает агрессию. У девочки происходит то же самое, но она подавляет это в себе. Именно так и происходят комплексы, болезни аутоимунной системы. Более того: такие дети становятся магнитами, на которые слетаются все сорта нечисти и вурдалаков. Дети - жертвы.
Дети не могли перечить взрослым в СССР. Сколько раз во мне вскипал возмущенный разум - доколе! Но нет, нужно было уметь погасить в себе ярость и тыкать в ненавистные клавиши с нужным темпом
Да, феномен СССР в том, что истинно Русская школа музыки была заменена еврейским натаскиванием. При этом еврейское лобби сделали исторически важное: обеспечили муз образованию государственное финансирование. Вот откуда и "когнитивный диссонанс": они одной рукой помогли развитию музыкальной грамотности, а другой душили её, создав кормушку для "династий". Моё открытие они сначала решили замолчать, потом задушить, потом оболгать. Но поздно пить боржоми. Обратной дороги нет.
Это и правда позор, когда педагог не может сделать ни одной паузы в одергивании ребенка!
Хочется дать ей чем-нибудь тяжелым по голове, простите мой французский :)
Reply
"Хочется дать чем-нибудь тяжелым", поскольку агрессия вызывает агрессию. У девочки происходит то же самое, но она подавляет это в себе.
Именно так и происходят комплексы, болезни аутоимунной системы. Более того: такие дети становятся магнитами, на которые слетаются все сорта нечисти и вурдалаков.
Дети - жертвы.
Reply
Да, девчушка аж коленкой дрыгать начала.
- А почему девочка не дыыышит?
Да потому что ты ей не дала ни одного вдоха сделать!
Reply
Это видео очень длинное. Его можно на цитаты токсов разбирать. Вы правильно заметили: там с больной головы на здоровую.
Reply
Дети не могли перечить взрослым в СССР. Сколько раз во мне вскипал возмущенный разум - доколе! Но нет, нужно было уметь погасить в себе ярость и тыкать в ненавистные клавиши с нужным темпом
Reply
Да, феномен СССР в том, что истинно Русская школа музыки была заменена еврейским натаскиванием. При этом еврейское лобби сделали исторически важное: обеспечили муз образованию государственное финансирование.
Вот откуда и "когнитивный диссонанс": они одной рукой помогли развитию музыкальной грамотности, а другой душили её, создав кормушку для "династий".
Моё открытие они сначала решили замолчать, потом задушить, потом оболгать.
Но поздно пить боржоми.
Обратной дороги нет.
Reply
Leave a comment