Ещё раз о педагогах с "добрым сердцем": дудочникам бой!

Sep 01, 2023 14:21




Вы не представляете, сколько педагогов музыки, школ и студий знают о системе Софт Моцарт, попробовали её на практике, а потом тихонечко "задвинули" под половичок. Даже так: выучили "своих", а потом задвинули.

Я много пишу о дудочниках. Их в музыкальном образовании 99.9%, ибо никто и никогда не спрашивал с них результатов.

Запомните: музыкальные профессионалы, которые знают о моем открытии и системе, но предпочитают втюхивать своё - преступники, потому что я не придумала "метод" - я открыла, что ноты и клавиши зрительно - одно целое. Я выстроила на этом открытии систему, благодаря которой ребенок развивается гармонично, без стресса и растет как музыкально, так и интеллектуально.

Однако, исключительно потому, что в научном мире моя система безоговорочно принята, но её никто не пиарит, вы ничего не знаете о том, как опасно продолжать натаскивать детей, разрушать их нейронные связи, газлайтить и уничтожать их личность.

Вы доверяете своих детей тем, кто просто экономит на ваших детях и не желают отвечать за свои действия. И это ПОКА прокатывает потому, что в большинстве случаев люди думают, что "так и надо", другого пути нет. Распространяйте же информацию о том, что Нотный стан - единая система, в которой ноты и клавиши должны взаимодействовать, будьте добры! Надо поставить блок на то, как калечат наших детей!

Я часто слышала такую "оправдашку": дескать, а как же в балете, в спорте?

Отвечаю: и в балете, и в спорте обучение происходит с вовлечением зрения детей. Их не заставляют развивать мышечные навыки в кромешной тьме или в тумане! Мышечное развитие напрямую зависит от того, как человек видит. Это - закон физиологии! Дети с нарушением зрения имеют отставание в развитии моторики.

А что же в музыке? Вы думаете, что если педагог и ученик находятся в хорошо освещенном помещении, то априори дети видят ноты и клавиши? А почему тогда педагог нависает над детьми с карандашиком и постоянно контролирует, куда ребёнку смотреть? Зачем они тыкают то в ноты, то в клавиши... Вы никогда не задумывались об этом?

Почему эти костоломы орут в уши начинающим то, что должно звучать?

Да просто потому, что дети вообще не слышат себя, когда пытаются увидеть связь между нотами и клавишами - звуками! Представьте: вы ведете автомобиль в кромешной тьме, пытаетесь найти адрес, а ваш пассажир врубил музыку на всю мощь, да еще вам советы дает, что вы почувствуете?

Взрослые могут отстоять свои границы и заставить этого умника выключить музыку и заткнуться, а дети нет! Кто выключит такого недоумка - препода?

А они же спесиво говорят о своем опыте, о многолетнем стаже. Весь этот стаж и опыт ничего сегодня не стоят, потому что наука о музыкальной педагогике давно ушла вперед!  Наверное, поэтому доходит до того, что они изобретают свои "велосипеды" и проводят опыты на своих учениках. А вдруг сработает?

Не сработает! Вы губите детей!

Как вы назовете врача, который из экономии не пользуется современным оборудованием и лечит вас "на глазок"? А пошли бы вы к дантисту, у которого бормашина работает на ременном приводе?

В музыке сегодня это называют... "любовь".

Представьте: Земмельвейс открывает, что перед принятием родов нужно элементарно обрабатывать антисептиком руки, а врачи такие: "мы с любовью будем принимать роды, потому что любовь важнее, чем антисептик!" Представили?

Я не могу видеть этого дебилизма.

Особенно если к такому костолому приходит мать больного ребенка!

Пример такой любящей студии:

Начнем с материального.

Ценник одной студии, которая знает прекрасно, что такое Софт Моцарт :




Наше "оборудование" в прошлом году стоило нашим педагогам 8 000 в год (10 тыс р одна лицензия и каждая пятая бесплатно). Все материалы, созданные мной, бесплатно. Единственное, что стоит денег - технология. Но тут никак не обойтись без оплаты: софт, сайты и прочие технологии стоят денег.

Педагог легко отбивает эти деньги, не нанося вреда ребёнку! Но это "дорого". И вот читаем. Жирным шрифтом выделены особенно интересные фразы и мои комментарии:

Про Кирилла от имени мамы
🎹 Ну что ж решили начать обучать Кирилла игре, первое нужно было думать про инструмент, т. к у нас был синтезатор (не очень хороший), несколько дней я думала, делилась мыслями с друзьями и вдруг моя подруга (педагог-психолог, игротерапевт, кинезиотерапевт, иппотерапевт) предложила мне забрать ее инструмент, НО, она жила в таком же доме как наш без грузового лифта,на 6-м этаже, а мы жили на 8-м🤯

То есть синтезатор, который, возможно имеет МИДИ вход и который можно подсоединить ко второй части клавиш - нотации "не очень хороший" А вот раздолбанный акустический инструмент, который никому не нужен (как же! ведь хозяин этого гроба с клавишами "педагог-психолог, игротерапевт, кинезиотерапевт, иппотерапевт" посоветовал) берем! Мало маме больного ребёнка проблем! Пусть себе ребёнок с аутизмом молотит по клавишам себе, маме и соседям на радость. Представили картину?

Начала звонить по грузоперевозкам ! Конечно это прилично стоит! тогда вызвался помочь мой старший брат, он тогда занимался футболом и у него было много сильных и отзывчивых парней 🤣
Вообщем в конце пути (в моей квартире) они сказали что "нет у моего брата больше друзей" 🤣

Бедная мамочка... Как же мне жаль этого обманутого человека! Оплатила перевоз абсолютно бесполезного куска мебели, напрягла людей. Только потому, что у неё больной ребенок. Вот как такое назвать?

Кирилл когда увидел пианино у себя дома 😱 понял, что всё серьезно! И я конечно понимала, что после усилий и помощи стольких людей мы не можем сдаться, мы обязательно научимся и пошел процесс!

Да, это - очень распространенная манипуляция дудочников: они втягивают людей в дорогие инвестиции (в данном случае оплата перевозчиков, возгромождение инструмента на 8 этаж. А потом мышеловка захлопывается. Вы, друзья, попали. Платите нам или живите с этим неподъёмным ящиком, как вечным напоминанием, что вы - неудачники.

👩‍🎓 По началу Кирюшины тоненькие пальчики не слушались! Я садилась сзади, брала его руки и каждую ноту сначала показывала, потом помогала нажать, всё было, и слезы и истерики (причем со стороны обоих) , но вспоминая сколько человек с добрыми сердцами верят в нас! 💜
Всё получится, если очень сильно этого хотеть!

Ну, началось! Слёзы, истерики и мамы и больного ребёнка, на которые эти "добрые" люди отвечают: мы в вас верим. И - таки да! Они будут "верить" в своих жертв, пока у тех не закончатся деньги или вера в себя самих!

А теперь послушаем вторую сторону этого "тандема" - выгодоприобретателя всей этой махинации и по совместительству педагога.

Про Кирилла от имени педагога:

Про Кирилла


Дальше стояла задача - научиться нотам, выдумать структуру, подумать, как объяснить Кириллу, что эти крючочки, которые на листе, как то связаны с инструментом.

То есть моей картинки, как эти "крючки" связаны с инструментом педагогу не подошли. Как же? Надо же своё изобрести, создать видимость профессиональной деятельности! Иначе как же клиентов-то не потерять?

Поначалу Кирилл вообще не воспринимал, какие-то 5 полосок на них ноты и между ними ноты
, тогда мы взяли кусок плотного картона и приклеили (горячим клеем) на него пять веревочек.

Не, ну толково. Верёвочки - это верх педагогической мысли! "5 полосок" - это, на минуточку, 12 дорожек информации. А зрение человека работает точечно. Верёвочки тут хоть из мрамора создай - не то что больному - здоровому не поможет!


Кирилл долго изучал изобретение (не ноты, заметьте, а изобретение "педагогического гения"), трогал пальчиками объëмный нотный стан, мы решили (то есть не сработал приёмчик, решили еще на клиентские деньги поэкспериментировать) сделать ноты из платилина, и вот ОН - ясный взгляд!!!! (не сыгранное произведение по нотам, а взгляд с четырьмя восклицательными знаками влюбленного в себя педагога)наполненный интерессом, перед чем-то новым!!!!! (и мы все знаем, чем именно - оплатой за следующий месяц такого "обучения")

То есть там, где больные дети с технологией Софт Моцарт сразу слышат - видят - поют и осознают ноту, звук и длительность, начинают немедленно развивать и связывать между собой все нейронные центры и развиваться, тут люди платят за великое "изобретение" веревочки и ясный взгляд ребенка. Ну что ж, это огромное достижение. 10 тысяч рублей - и ясный взгляд ребенка обеспечен!

Ребенок с РАС не любит НОВОË, боится его, не зная ,что от него ждать и надолго ли все это???!!! Начали играть в игру - ноты то садились на веревочки, то между веревочками, и каково было мое счастье когда Кирилл понял
, что это изобретение связано с этой книжкой, которая всë время стоит на пюпитре и с инструментом , который не так давно стоит у него дома!!!

Ребёнок так всё "понял", что его мама садилась сзади, брала его руки и каждую ноту сначала показывала, потом помогала нажать, всё было, и слезы и истерики (причем со стороны обоих)

Кстати, знаете, почему пришлось "помогать нажать" ноты? Потому что в условиях плохого вИдения наши мышцы цепенеют. Но ничего, этот изобретательный педагог "разожмет". С любовью к деньгам он и не такой подвиг совершит.

Хотите еще таких прекрасных историй?

Повторяю: не ведите своих детей к педагогам, которые либо не знают, либо не хотят знать о технологии Софт Моцарт. Спрашивайте их о сертификации. Ваши дети - это самое ценное, что у вас есть. Берегите их!

А вот такие костоломы будут продолжать безнаказанно уничтожать в детях уверенность в себе за ваши деньги и клеить верёвочки, пока вы не начнете изучать вопрос.

музыкальная грамотность, дети с РАС, манипуляторы, технология софт моцарт, уроки фортепиано, дудочники, как традиционное обучение музыке калечит

Previous post Next post
Up